Школьный БЕСпредел . Или осторожно,школа!

Feb 04, 2010 15:08


Ну что.
Безобразие в школе продолжается.

Вот как можно такому учить? И каково будет дальнейшее влияние на детскую психику.
Это то, что детей заставляли делать на уроках рисования. Учительница принесла в класс листы, на которых были изображены (отпечатаны) человеческие лица, самые разные: мужские, женские, грустные и веселые.
 Для учеников была задача, ( Read more... )

разложение, школа, растление, образование, деградация

Leave a comment

Comments 11

tollik13 February 4 2010, 17:05:10 UTC
Жесть! Прям стопроцентная жертва лохокоста получилась.:)
хоть щас на страницы учебника по истории..
Интересно,а с какой целью вот это занятие детям придумали? Наверно чтоб представление было- как это "на органы"

Reply

adonaris February 4 2010, 17:29:52 UTC
Потому что у них есть программа: отупления, растления и разложения детей, то есть будущих поколений. В их руках сейчас вся система образования. И они из детей делают таким образом моральных уродов и идиотов.

Если интересно, пройдись по тегам "образование", там достаточно много материала на эту тему.

Reply

tollik13 February 4 2010, 22:27:57 UTC
Да про это я с тобой полностью согласен! про программу дебилизации эту. Мне просто непонятно -что стоит именно за вот таким проявлением "воспитательного процесса" ? Ну, что конкретно эти экзерсисы должны изменить в сознании и подсознании детей? Ведь на что то же они там действуют конкретно!

Reply

adonaris February 4 2010, 22:43:38 UTC
..."вторая сторона подсознательная. О которой учителя могут догадываться а могут и не догадываться. В данном случае это какое-то разделение целого на части. Препарирование естественного с преобразованием его в неестественное. И с последующим закреплением этого навыка (отличившимся ставится оценка). Подсознательное закрепление уродства как такового и привыкание к нему. Попытка приучить жить мирно с тем что в другом месте и в других ситуациях людей бы не устраивало. Сознательное приучение моделировать уродство по своему собственному представлению. Принимать его как вполне естественный порядок вещей с которым не надо бороться или улучшать, а жить с ним рядом как с естественным элементом пейзажа. "

Это ответ одного уважаемого мною психолога.

Reply


sergio63 February 4 2010, 18:58:58 UTC
Нечто подобное делал главный герой фильма "Карьера Димы Горина", когда создавал образ своего идеала.

Reply

adonaris February 4 2010, 19:04:58 UTC

Вы наверное не ознакомлены с общей картиной происходящего.

По Вашему воспринятию, выходит утрирование проблемы?

http://adonaris.livejournal.com/86771.html

Reply

sergio63 February 4 2010, 20:05:59 UTC
Я совершенно с Вами согласен. Просто вспомнился эпизод фильма.

Reply

adonaris February 4 2010, 20:24:29 UTC
Да, конечно.
Теперь понятно.

Reply


(The comment has been removed)

adonaris February 4 2010, 21:25:23 UTC
Католическая школа. Предмет- рисования.
Дети шестых классов, по 12-13 лет.
(европа)

Я где-то уже писала про систему образования,, там, где нет религиозного уклона, то тогда только на чернорабочих, тоесть ПТУ.
Там, где есть шанс на дальнейшее высшее образование, все пропитано католицизмом.
Тоесть "не дам тебе пробраться никуда, а если и полезешь, то и здесь попорчу твое мировоззрение, хотя бы религией".
И далеко не только им.

Reply

(The comment has been removed)

adonaris February 4 2010, 21:45:53 UTC
...
Так они все наиболее в извращенной форме. Что католики, что православные ортодоксы, христиане.
Что буддисты в монастырях.
Что монахини.
Мужеложество, педерастия, лезбиянство и педофилия.

Они же все ушли от естественого хода Природы. Вот и начинаются извращения. Природу то не обмануть. И себя тоже.

Reply


Leave a comment

Up