Упал самолёт

Jun 19, 2021 11:51

Утро началось с печальной новости - в Танае, это под Кемерово, на взлёте упал L-410 с парашютистами. Если учесть, что со многими танайскими пересекался в Мензелинске, то наверняка, среди тех, кто был на борту, будут знакомые имена ( Read more... )

техногенные чп, на земле, скайдайв

Leave a comment

Comments 14

lj_frank_bot June 19 2021, 08:52:59 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Происшествия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


yamaha373 June 19 2021, 09:54:53 UTC

Погибшим - светлая память. Родным и близким - соболезнования. Пострадавшим - скорейшего выздоровления.

Reply


quick_spinch June 19 2021, 13:58:17 UTC
в списке катастроф "элок" удручающе много случаев из-за отказа одного двигателя, что вызывает вопросы. То ли конструкция самолета такая, то ли пилоты на одном не вывозят из-за недостатка форсмажорной квалификации.

Reply

admiral_scheer June 19 2021, 14:09:34 UTC
Сдаётся мне - чехи с двигателями намудрили. 780 на взлётном... Для Ан-2 это, пожалуй, маловато будет - родной АШ-62ИР 1000 л.с. выдаёт, для Турбо-Финиста - более чем, а вот элка, которая тяжелее Ан-2 на 1100 кг, ей тяги одного двигателя на взлёте точно не хватит.
Плюсом ещё - у элки часть крыла и оперение находятся в струе от винтов, так что, если один двигатель останавливается, то и подъёмная сила падает, и момент от ГО тоже меняется. Если ещё земля рядом...

Reply

admiral_scheer June 19 2021, 14:35:56 UTC
Вот задумался - ведь у Ан-28, по ощущениям, энерговооружённость выше, чем у элки, на высоту он так и прёт. Стал сравнивать - действительно, у 28-го, взлётный вес 6500 - 7000 кг (6600 у элки), зато каждый двигатель на взлётном, по 960 л.с. выдаёт. Так что, во-первых, насчёт энерговооружённости - не показалось; а во-вторых, ан, пожалуй, на одном двигателе выгрести смог бы

Reply

quick_spinch June 19 2021, 15:20:37 UTC
мне кажется, продолжение взлета на одном двигателе это стандартное требование для двухдвигательной машины, иначе не будет сертификации. И у "элки" вроде бы предусмотрен экстренный режим работы одного двигателя на максимуме возможностей. Другое дело что там ресурс чуть ли не две минуты. Т.е. если раз воспользовались, то двигатель под замену.

Reply


nik_rasov June 19 2021, 14:51:17 UTC
Беда с этими коментаторами.
Всё им игрушки.

Reply

admiral_scheer June 19 2021, 17:52:04 UTC
Думаю, здесь желание показать себя самым-самым. Самым умным, самым проницательным, самым осторожным. Правда, частенько, получается обратный эффект

Reply


Leave a comment

Up