Социальнонаправленное

Nov 25, 2010 15:51

Я вот тут думала-думала, и подумала ,что неплохо было бы ввести обязательную стерилизацию женщин, отказавшихся от собственных детей. Родила-отказалась-тут же в роддоме трубы перетянули и все, адиос нах. А неплательщикам алиментов делать вазектомию. Ну, чтоб отсеивать их. Упразднять. Все никак не могу забыть историю роддомовскую. На день позже меня ( Read more... )

мысли

Leave a comment

Comments 17

да уж. mine_scriptum November 25 2010, 15:13:04 UTC
больная тема. я очень педиатрию любила. поступать поэтому думала на педиатрический. потом всё же обширней взяла (с лечебного можно в педиатры по интернатуре пойти. а наоборот. нет). и как я потом в детских больницах насмотрелась на оставленных. это нужно железные нервы иметь. чтобы там работать. это я даже не об отношении к детям. а к тому. что я душила бы там этих мамаш. на месте бы. нервы ни к чёрту к таким вещам...

а стерилизация должна быть за гос.счёт. а восстановительная операция всегда возможна. и за свои деньги.

Reply

Re: да уж. adlena November 25 2010, 15:21:27 UTC
Да, оставленные дети - это больная тема. И я не о детях, я о рожающих. Государству стерилизация одной вот такой вот твари, не ищу выражений, обойдется дешевле, чем вырастить ребенка. Ну и в психологическом плане здровее все. Хотят восстанавливаться - значит хотят детей.
Да, вот ты мою мыслю правильно поняла.
Работать в детских больницах - это надо не просто стальные яйца. Титановые. Я в больнице лежала с девочкой трехлетней из детдома. Мне было 14. Я до сих пор забыть не могу, как она меня мамой называла. Я ее потом найти не могла, хоть и искала долго. А может соврали в ее детдоме, чтоб я отвязалась.

Reply

Re: да уж. mine_scriptum November 25 2010, 15:34:31 UTC
жесть.жесть.жесть.
ничего другого не скажешь.

Reply

Re: да уж. adlena November 25 2010, 16:18:41 UTC
Да.

Reply


alexeikina November 25 2010, 16:11:34 UTC
ох, только не об этих детках, я даже думать об этом не могу...
сука, просто сука!!!!!ненавижу таких!!!!

Reply

adlena November 25 2010, 16:18:29 UTC
а я вот думаю.И мне все больше кажется, что стерилизация - это выход. И что народ меня поддержит. Это я в долгосрочной перспективе.

Reply


alexxsandra November 26 2010, 00:25:19 UTC
Да уж,стерилизовать в принудительном порядке!!! Таким вообще размножаться противопоказано!
И обидно становится за те пары, которые хотят детей, но не получается.

Reply

adlena November 26 2010, 08:07:42 UTC
Обидно. А эти, просто не знаю, почему такое еще не ввели. Противоречит правам человека? Во-первых, где там человеки, а во-вторых...

Reply

alexxsandra November 26 2010, 15:40:08 UTC
"Права человека", оказывается, такое расплывчатое понятие. И зачастую в выигрыше от соблюдения этих прав оказываются всякие асоциальные типы.

Reply

adlena November 26 2010, 20:11:57 UTC
Это очень-очень-очень расплывчатое понятие.

Reply


delphinchick November 26 2010, 12:47:58 UTC
тут в новостях на днях было про 5-ти летнюю девочку, от которой мать отказалась в роддоме, ее удочерила другая женщина, а потом, когда девочке почти полгода было, мать одумалась и решила дите вернуть, вот суд шел 4,5 года, все это время дите жило м приемной матерью, а теперача по суду ее отдали родной матери. А дите недоумевает, почему оно какую-то чужую тетку должно называть мамой и любить ( ... )

Reply

adlena November 26 2010, 20:11:29 UTC
Вот да, аборт. Хотя лучше бы у нее был мозг. Опять же всякие распиздяйки могут и позже заметить, когда аборт уже нельзя.

На счет мужиков. Если дама с тараканами, то прямая дорога в суд, в котором и определяется время и продолжительность и места встреч с отцом, а если вдруг она не пускает/запрещает и т.д. ребенка и изьять могут и передать отцу. У моего дяди была схожая ситуация, только бывшая жена еще и заграницу регулярно каталась на поработать, оставляла ребенка на своих родителей и запрещала им видется, а городок небольшой совсем. Он через суд добился проживания ребенка вместе с собой, пока мамаша заграницей. Она закордоном была по 8-9 месяцев, брат с ним жил. А потом она вышла там замуж и забрала его, уж не знаю, какими правдами и неправдами.
Я про тех, за кем мамы еще гоняются, чтоб на ребенка хоть глянул, таких мудней много. И самое интересное, что у них же тоже была любовь и "Да, я в нем уверена, конечно".

Reply

delphinchick November 26 2010, 21:01:32 UTC
ну мозга там нет изначально, раз она не считает необходимым предохраняться

у дамы тараканы периодами заводятся, в целом с ней можно договариваться, так что в суд никто не пойдет.

а эти за которыми гоняются - понимаешь, тут тоже все не однозначно. потому что бывают случаи, когда телки беременеют какгбе без согласия на то мужика, чтоб женить его на себе или еще пл какой причине. в общем в таких случаях я очень понимаю нежелания мужика не то, чтоб ребятенка растить, но и вообще с бабой общаться, потому что ему ж выбора не оставили. хотя есть однозначно мудаки и таких много, к сожалению. мудаков кастрировать!

Reply

adlena November 26 2010, 21:29:31 UTC
Ай эм сорри, но когда мужик кончает в бабу он должен понимать, что от этого бывают дети. И если он в нее таки кончает - то он согласен на появление общего потомства. Потому как дети делаются двумя все таки. И когда он предпочитает ППА всему остальному. Потому что за удовольствие каг бэ платить надо, а то у них сначала "я в презрвативе ниче не чувствую", а потом "тули давай аборт делай".

Reply


Leave a comment

Up