А, вот еще деталь. Гукова Мельничук посадил на подвал за то, что тот возмутился, когда айдаровцы забили Батю, на то время главного счастьинского сепара. А я в конце мая 2014 г. имел неудовольствие общаться с этим Батей, когда вместе с Л.Б. пытался достать из захваченного СБУ Славу Бондаренко, которого туда сдал Батя, предварительно хорошенько избив на блокпосту. Батя был полный отморозок, конечно. Помню, он очень жалел, что не может посадить на подвал меня ) Но я не об этом, а о том, как все хитро переплетено в этой войне. Сегодня ты сажаешь на подвал, а завтра сажают того единственного, кто пытается отнестись к тебе по-человечески.
Столько всего произошло, что многое просто забылось, тем более свои собственные слова и реплики по тем или иным поводам. Постараюсь предать суть. Весной прошлого года в каком-то сообществе один человек выразился по тому поводу, что правоверные очень быстро придушат тех интеллектуалов, которые пытались быть с ними, на их стороне. Предсказать это тем проще, что это обычная, в историческом смысле практика. Проявлять сострадание к врагу- это слишком сложно в глазах правоверных. Подозрительно, до невыносимости, сложно.
Comments 3
Reply
Гукова Мельничук посадил на подвал за то, что тот возмутился, когда айдаровцы забили Батю, на то время главного счастьинского сепара.
А я в конце мая 2014 г. имел неудовольствие общаться с этим Батей, когда вместе с Л.Б. пытался достать из захваченного СБУ Славу Бондаренко, которого туда сдал Батя, предварительно хорошенько избив на блокпосту.
Батя был полный отморозок, конечно. Помню, он очень жалел, что не может посадить на подвал меня ) Но я не об этом, а о том, как все хитро переплетено в этой войне. Сегодня ты сажаешь на подвал, а завтра сажают того единственного, кто пытается отнестись к тебе по-человечески.
Reply
Предсказать это тем проще, что это обычная, в историческом смысле практика.
Проявлять сострадание к врагу- это слишком сложно в глазах правоверных. Подозрительно, до невыносимости, сложно.
Reply
Leave a comment