про ПГМ

Mar 04, 2012 20:52

да уж! такого  Торжества Православия  нельзя  было себе представить самым изощренным клеветникам.единственное,что радует-я не живу больше в центре http://youtu.be/dDNWVnEV4MM http://loki811.users.photofile.ru/photo/loki811/151141386/xlarge/173455172.jpg
на подступах к городу были колонны автобусов, сильно осложнивших движение, в центре с утра полно ( Read more... )

практический опыт, праздники, дружески, москва и москвичи

Leave a comment

Comments 41

ex_dan_i_ya March 4 2012, 18:04:36 UTC
Все-таки религиозность, как бы негативно я лично к ней не относился, и ПГМ - это некоторая разница. ПГМ именно психическое заболевание. Последствия его можно наблюдать в комментах о тех же девушках. "Сжечь!", "на пожизненный срок!", "чтоб они сдохли!" - вот это ПГМ.

Reply

adiaphora22 March 4 2012, 18:15:08 UTC
по моим наблюдениям картина такая: те,у кого есть религиозная одаренность-ведут себя как мой друг.а в прощенное воскресенье желать кого-то сжечь-это другое. не религиозность это.да, болезнь. агрессивные люди хотят поставить на службу своей мании все,что угодно: политический строй, конфессии,т.е люди хотят безопасно,под надежной охраной делать гадости ближнему. а служить каким-то принципам, религиозным или политическим,они вовсе не хотят.вот эту подмену смыслов надо понимать.

Reply

ex_dan_i_ya March 4 2012, 18:23:29 UTC
да, тут трудно поспорить)
печально только, что религия и церковь у неблизких ей людей типа меня все больше ассоциируется именно с агрессией, а не с одаренностью.

Reply

adiaphora22 March 4 2012, 18:39:34 UTC
вообще,знаете ли агрессивных легче заметить.)например из царей наших в народе лучше помнят и почитают грозных и великих,которые лично пытали,а не тишайших всяких.
ну и исторически,человек в социуме искал к какой силе прислониться, дабы благодаря ей можно было чувствовать себя лучше других. или как все,но с правом в случае чего всех помучить.
пока христианство было гос религией,можно было и христианство так использовать.
между прочим,если посмотреть стилистику проклятий атеистических сов.людей 70х годов в адрес,скажем, православного солжа- будет ровно то же. явно, не в православии дело?

Reply


iskatel March 4 2012, 18:13:48 UTC
>> "музейщиков, ис-ведов, иконописцев, а заодно и собирателей византийской нумизматики"

Отчего ж не поздравить хороших людей, в самом деле ?

Reply

adiaphora22 March 4 2012, 18:16:18 UTC
ну у меня такие друзья. я их и поздравляю.

Reply


ad_cash March 4 2012, 18:18:18 UTC
Когда мне пишут:
- ПГМ детектед,-
я отвечаю:
- Вы так говорите, как будто это что-то плохое.
Хотя я с подозрением отношусь к людям злоупотребляющим мемом %существительное% головного мозга.

Reply

adiaphora22 March 4 2012, 18:59:31 UTC
Вы правы, я тоже не люблю ярлыков. но слышу это наименование от вполне симпатичных мне людей.самое печальное,я не помню момент,когда это пошло в народ. я помню уважительное отношение к христианству даже со стороны неверующих. потом обрыв. и резкая перемена настроя. при том как раз тогда,когда подросло первое поколение,воспитанное после атеистического ссср,именно в православии.
Вы можете сказать, когда именно это сокращение стали употреблять?

Reply

ad_cash March 4 2012, 19:04:31 UTC
Лет десять назад, мне кажется. Сначала появился "фимоз головного мозга", ну а потом пошли производные.

Reply

adiaphora22 March 4 2012, 19:54:05 UTC
ну это же не случайно?-именно такой срок,такие годы.
и процесс,так сказать обоюдный. "православную кулинарию" ведь не атеисты придумали и продают(.
зы ввод в православный праздник в город массы,видимо ультра ортодоксальной?,- брони=тоже веха.

Reply


skimmen March 4 2012, 18:47:15 UTC
Да-да! С образным праздником! Я, правда, больше люблю день Григория Паламы.

Reply

Вас поздравляю с особым энтузиазмом) adiaphora22 March 4 2012, 19:07:06 UTC
Вас поздравляю с особым энтузиазмом.я обычно более цветисто приветствую в этот день таких прекрасных юзеров,как Вы. да и давно не виделись,скучаю).
знаете,меня заинтересовало,что выбрал правмир, подумавши, в качестве "материала номера"накануне праздника. да, икона- хороша,мне нравится.я именно это изображение в пост подставляю. но, скажите мне как специалист,что ближе британских музеев ничего не сохранилось?только такого дальнего хранения и 15 века?
зы понимаете,то КАК обошлись сегодня с праздником меня очень огорчило. и заставило поискать героя дня

Reply

(The comment has been removed)

Re: Вас поздравляю с особым энтузиазмом) adiaphora22 March 4 2012, 21:19:07 UTC
и Вас поздравляю. хорошего Вам жительства во Святой Земле. и возвращения. но надеюсь-пока только пребывания. у Вас ведь много еще задумок-посмотреть и побывать? пишите. и рисуйте).
зы сейчас пытаюсь вспомнить одно имя,которое вы называли среди Ваших учителей .профессора-с философского,католика.кто это был?

Reply


acereta March 4 2012, 19:12:19 UTC
Похоже, что я в курсе, о ком речь...
а вот у меня вот такой друг есть, у которого выставка в США открылась в музее русской иконы (там фотки есть по ссылке)
http://acereta.livejournal.com/194619.html
тоже в каком-то смысле торжество...

Reply

adiaphora22 March 4 2012, 19:38:45 UTC
да,знаете? ну может быть, мир тесен. мгу-тоже). в тот приход,который вы выбрали- мой друг не ходок.
но главное,пока мы тут сидим, он дело сделал. и рассказал о предварительных результатах. они на 20 процентов не такие,как нам уже впаривают.
зы спасибо за ссылку.посмотрю.

Reply

acereta March 4 2012, 20:00:39 UTC
может быть, я и ошиблась... хотя, конечно, мой круг знакомств не ограничен одним приходом... и вообще круг моей жизни этому приходу не тождественен, хотя я туда много лет захожу, и вот теперь еще и пою там, я не очень глубоко туда погружена, мягко говоря...

Reply

adiaphora22 March 4 2012, 20:12:33 UTC
речь идет о филологе, значит, у вас есть точки пересечения в любом случае.да, знакомых больше ,чем достаточно, и кругов общения тоже. друзей -мало и может быть только мало.и почему мы редко о них думаем и говорим? ведь друзья помогают, в т.ч. примером.

Reply


Leave a comment

Up