Nov 17, 2011 19:26
Розыскной процесс № 2. Сегодня моя жена получила от прот. Иоанна Муханова заказное письмо:
Московская Патриархия
Псковская Епархия
Псковский Епархиальный суд
Исх.№ 5 14 ноября 2011 г
ПОВЕСТКА
Настоящей Вы, Адельгейм Вера Михаиловна, вызываетесь на заседание Епархиального церковного суда в качестве ответчика по вопросу непринятия нового Устава Прихода Святых Жен Мироносиц на приходском собрании от 06.11.2011 года.
Заседание церковного суда состоится 21 ноября 2011 года в 18.30 в Псковском Кремле в Доме Причта Свято-Троицкого Кафедрального Собора.
Секретарь Псковского Епархиального суда протоиерей Иоанн Муханов. Подпись.
Такие повестки посланы девяти из 15 уцелевших членов Приходского собрания храма св. Жен Мироносиц. Их приглашают в суд за то, что 06.11.11 они голосовали «Против» нового Устава. Остальных в суд не пригласили. Они голосовали «За». Епархия прессингует Приход, последовательно исключая голосующих против Устава, в том числе, учредителей Прихода вопреки гражданскому законодательству.
18.04.11 Собрание собрали. Большинство проголосовало отложить собрание. Судьи оценили как голосование против Устава. Исключить большинство! Епархиальный суд исключил одиннадцать членов Прихода.
Собрание собрали снова. Голосуют только уцелевшие! Большинство опять «против»?
21.11.11 суд исключит ещё девять наших братьев и сестёр и превратит меньшинство в большинство. Плоды селекции проголосуют «по требованию».
Епархиальный "суд" решает поставленную задачу, нарушая ФЗ -125 ст.10.1 и Устав ст.26. Граждане осуждены за то, что высказали свою волю, согласно закону и Уставу. В августе 12 граждан обжаловали своё осуждение в Общецерковный "суд". Два месяца ОЦС не отвечает, а епархия «прессует» приход и, пользуясь молчанием, производит «искусственный отбор».
Варит кашу благочинный прот. И. Муханов (Карф. 70), он же секретарь "суда", проводивший Приходское собрание храма вопреки Уставу. Анонимное обвинение (Ап.74, Четв.21) и обвинение от одного, даже епископа не принимать (Ап.75, Карф.147). Законы и каноны церквному «суду» не писаны. Инквизиционный процесс идёт напролом.Оставляя только пепел от канонов и «Положения о суде».
Может быть епархии стоит обратить внимание на опубликованный закон об экстремизме, запрещающий "воспрепятствование законной деятельности... религиозных объединений, соединенное с насилием либо угрозой его применения" (№114 -ФЗ, ст1.1 абз.7). Структура, организованная епархией под названием «суд», вмешивается в законные права местной религиозной организации.
Иногда спрашивают: «Что же делать?»
В правовом государстве обращаются в прокуратуру, юстицию, милицию, суд . . . и они восстанавливают порядок. А там, где РПЦ с РФ в симфонии, правоохранительная система буксует.