Хочу поделиться с френдами полезной информацией, вдруг кому-то будет интересно.
В связи с новой концепцией грузопассажирских перевозок в головной и дочерних компаниях Роснефти запрещено эксплуатировать автомобили старше 3-х (редко 5и) лет. В этой связи автотранспортные предприятия Роснефти вынуждены либо обновлять каждые 3 года автопарк (а это огромный гемор для гос. компании - бюджетирование, организация и проведение тендера, оценка и списание старых автомобилей) - короче жесть, поэтому они потихоньку отдают это дело на аутсорсинг, но частник не готов во-первых, сразу скомплектовать необходимый по составу автопарк (нужно не меньше 10 лямов), во-вторых еще и должен обеспечить безпростойную работу, т.е. на время поломки/прогула автомобиля в течении 1 ч. предоставлять подменный. Короче дело буксует и не понятно какой будет экономический эффект.
Но для нас, людей предприимчивых в этой связи 2 момента:
Во-первых, сейчас можно купить заявленную технику и предоставить ее в аренду автотранспортникам РН на 3 года, причем договор составляется так, что за 3 года автомобиль отбивается арендными платежами (правда вы оплачиваете транспортный и имущественный налог, и GPS навигацию (6т.р. год). В итоге через 3 года у вас в собственности будет например Крузак Прадо с полностью возмещенной стоимостью (правда с пробегом 150-180 т.км и хрен знает какое ТО ему проводили), который можно использовать самому или продать и остаточная стоимость будет вашим профитом)))) (ИМХО лажа, с учетом инфляции авто потеряет 50% стоимости и профит получится в размере где-то 15% годовых)
Во-вторых, если вы планируете купить хороший уазик для рыбалки или Тойоту Камри, то через 3 года их будет много на аукционах по продаже...
Интересующимся например сюда...
http://zakupki.rosneft.ru/node/68862