Пост исключительной важности для девушек в период кризиса. Я вдруг осознала, что уже год не покупаю тушь. Не потому что не надо или не пользуюсь. Пользуюсь практически каждый день. А потому что у меня откуда-то обнаруживается в косметичке всё новые упаковки люксовых марок туши. Откуда?
Я завела себе дисконтные карты всех главных косметических сетей РФ, например, Рив Гош, Лэтуаль и т.д. При оформлении карты просят указать телефон и мэйл. Телефон я обычно не даю, чтобы избежать ненужных звонков и смс. А вот электронную почту даю, причём не основную а специальную, куда приходит весь рекламный шлак)
Так вот в этот рекламный мусор часто приходят купоны на получение тестеров от различных марок. Иногда купоны надо распечатывать, иногда просто предъявлять на телефоне. Купоны привязаны к карте, поэтому бизнес на этом сделать не получится) Но купоны приходят настолько часто, что можно совершенно не заморачиваясь при визите в ближайший магазин косметики получить к покупке много приятных тестеров.
Почему-то предлагают потестить чаще всего тушь) Почему?
Вот такие приятные мелочи
Слышали о таком?