МТС довел!

Dec 02, 2013 15:29

Слушайте, ну это просто уже ни в какие ворота не лезет. #MTS #МТС последние три недели стал творить что-то безобразное. Мы оба регулярно слышим "Я звонил/а. Ты недоступен/пна". При том, что телефон прекрасно лежит рядом или в кармане, шкала полная. Уже начали случаться накладки с клиентами. И мы не одиноки. Поменять оператора сейчас не можем (а очень хотим), номерам много лет (моему 10 лет например, и я много трачу на связь) и номера уже раскрученные. В переадресации есть поводы неоднократно сомневаться.

Что ж делать? Может быть куда-то писать жалобы?

Про закон, принятый 1 декабря, я знаю две вещи:
1) физически это можно будет реализовать лишь с 1 апреля
2) пока я не удостоверюсь, что с этим будет не столько проблем, сколько я имею сейчас со связью, я не пойду на это

Самое обидное, что я была полностью довольна. Пока у меня не стали срываться встречи, проваливаться обещания о перезвонах и пр. под одним предлогом "Я звонил, ты не доступна". Благо есть более навязчивые люди, которые пишут сообщения "Саш, не могу дозвониться перезвони", или перезванивают Паше "Дай сашу" (все справедливо и по отношению к Павлу). То есть пока я реально не начала испытывать реальные проблемы, я молчала. Страшно представить сколько таких скромных ненавязчивых потенциальных клиентов, которые разок набрали и все... А ты тут в пиар и рекламу вкладываешься.

А "плакаться" публично считаю необходимым. Компании как никак стараются отслеживать какой фон у них в сети (даже знаю специально обученных людей и технологии по которым проводятся такие исследования). И если бы каждый недовольный пользователь МТС написал о такой проблеме и о желании сменить оператора, надеюсь ситуация бы длилась не месяц.

А для тех, кто не может дозвониться до нас есть одна большая просьба, не поленитесь набрать номер второй или третий раз. Обычно помогает! Спасибо!

Зы: отвечая заранее на вопросы - ДЕЛО НЕ В ТЕЛЕФОНЕ



Previous post Next post
Up