Для тех, кто просил 4 историю

Oct 18, 2010 08:10

Собственно  вариантов её много.
Напишу то, что меня поражает каждый день.
Логика, отзовись! )

Город, жизнь

Leave a comment

Comments 7

kondratenko October 18 2010, 08:12:43 UTC
Строительству подземных переходов часто мешают имеющиеся подземные коммуникации.
200м это 2 минуты неспешной походкой. Но проблема в том, что люди инстинктвно оценивая маршруты все равно выбирают не переход, хотя казалось бы и удобней и безопасней. Думаю, что если бы там поставили отбойники, например, то перебегающих перед машинами стало бы меньше. Но, вообще говоря, то как люди выбирают маршруты до сих пор точно не известно и при планировании городов часто полагаются на опыт и на интуицию а не на точный расчет.

Reply

adelaide_kzn October 19 2010, 03:30:03 UTC
А если не видно разницы, зачем платить больше?:)

Какой бы из двух маршрутов мы бы ни выбрали, всё равно сначала придется перейти дорогу с интенсивным движение без всяких переходов и т.п. Потом пройти через газон, который осенью превратился в месиво грязи, а затем в переход. Потеряв при этом 5-7 минут времени. Поэтому все как ходили прямо, так и будут. Я в этом на 99% уверена. И даже заборы тут не помогут. Мы уже проходили их выламывание:)

Reply

kondratenko October 19 2010, 04:06:32 UTC
А, я из описания не понял этих подробностей.

Reply

adelaide_kzn October 19 2010, 04:20:48 UTC
Мне надо было сфотографировать:) Словами все сразу объяснить тяжело.

Reply


aeadafa October 18 2010, 18:14:10 UTC
да, там вообще круто сделали. причем там, где переходы и остановки - там же никто не живет, потому что выселили! правильно, потому что дома там мешали строительству этого дорожного чуда..
меня еще радовало, когда положили рельсы, и на следующий день закатали их под асфальт, чтобы можно было их переехать, а потом отколупывали, когда трамвай пустили.

Reply

adelaide_kzn October 19 2010, 03:31:08 UTC
Ты тут часто бываешь?:)

Reply

aeadafa October 19 2010, 18:56:02 UTC
Реже, чем раньше, конечно, но бываю/бываем :)

Reply


Leave a comment

Up