Строительству подземных переходов часто мешают имеющиеся подземные коммуникации. 200м это 2 минуты неспешной походкой. Но проблема в том, что люди инстинктвно оценивая маршруты все равно выбирают не переход, хотя казалось бы и удобней и безопасней. Думаю, что если бы там поставили отбойники, например, то перебегающих перед машинами стало бы меньше. Но, вообще говоря, то как люди выбирают маршруты до сих пор точно не известно и при планировании городов часто полагаются на опыт и на интуицию а не на точный расчет.
Какой бы из двух маршрутов мы бы ни выбрали, всё равно сначала придется перейти дорогу с интенсивным движение без всяких переходов и т.п. Потом пройти через газон, который осенью превратился в месиво грязи, а затем в переход. Потеряв при этом 5-7 минут времени. Поэтому все как ходили прямо, так и будут. Я в этом на 99% уверена. И даже заборы тут не помогут. Мы уже проходили их выламывание:)
да, там вообще круто сделали. причем там, где переходы и остановки - там же никто не живет, потому что выселили! правильно, потому что дома там мешали строительству этого дорожного чуда.. меня еще радовало, когда положили рельсы, и на следующий день закатали их под асфальт, чтобы можно было их переехать, а потом отколупывали, когда трамвай пустили.
Comments 7
200м это 2 минуты неспешной походкой. Но проблема в том, что люди инстинктвно оценивая маршруты все равно выбирают не переход, хотя казалось бы и удобней и безопасней. Думаю, что если бы там поставили отбойники, например, то перебегающих перед машинами стало бы меньше. Но, вообще говоря, то как люди выбирают маршруты до сих пор точно не известно и при планировании городов часто полагаются на опыт и на интуицию а не на точный расчет.
Reply
Какой бы из двух маршрутов мы бы ни выбрали, всё равно сначала придется перейти дорогу с интенсивным движение без всяких переходов и т.п. Потом пройти через газон, который осенью превратился в месиво грязи, а затем в переход. Потеряв при этом 5-7 минут времени. Поэтому все как ходили прямо, так и будут. Я в этом на 99% уверена. И даже заборы тут не помогут. Мы уже проходили их выламывание:)
Reply
Reply
Reply
меня еще радовало, когда положили рельсы, и на следующий день закатали их под асфальт, чтобы можно было их переехать, а потом отколупывали, когда трамвай пустили.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment