В самолете было много людей которых без ущерба цт переместили всех в гермоотсек а то что безалаберно провели всю спасательную операцию на земле это беда
Всех в кабину расчета специально экипаж не размещал. Пассажиры были выведены в грузовую кабину. Но как только борт.техник по АДО на посадочной прямой открыл входную дверь и поставил её на нижнюю защелку, все пассажиры в страхе от создавшегося шума убежали за 13й шпангоут, т.е. в кабину расчёта. При сходе с ВПП влево самолёт столкнулся основной Лёвой стойкой с бетонной крышкой колодца и от удара боковая входная дверь сорвалась с блокировки открытого положения и захлопнулась. Грузолюки экипаж не смог открыть из-за отсутствия гидрожидкости как в основной, так и в аварийной гидросистемах. . Боковые аварийные выходы открыли. Именно через них удалось спастись ст. возд. стрелку и одному пассажиру. Все двери заклинило при основном ударе самолета о песчаный бруствер и последующей детонацией переднего подпольного бака. Он вообщем-то всё и предопределил. Погиб 31 человек, 3 выжило.
Для Николая. У Генералова был тяжелый характер, а хам он или нет, определять предстояло каждому, кто имел с ним контакт. В волейбол он вообще не играл и в Афгане никогда не был. Перед прилётом во Вьетнам он незадолго вернулся из своей первой командировки из Эфиопии. Я знал Шишагиных и многих тех, кого отправлял в то субботнее утро из Заляма. Вечная им память!!!
Comments 18
...Наше командование с целью экономии средств решило отправить самолет на свою авиабазу в Кам-Рань...В самолет был загружен вьетнамский груз - несколько тонн кондиционеров и матрасы. Командир экипажа выбросить его отказался. Все предложения командир отверг и решил садиться на бетон...экипаж не сбросил люки...Пожарные машины приехали пустые...
нормальных нет©
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment