Leave a comment

Comments 18

ext_355905 February 16 2017, 12:50:20 UTC
... При заходе на посадку в Хошимине наше командование не заплатило за включение БПРМ, работал только дальний, а погода была - СМУ с дождем. Командир экипажа капитан Генералов вернулся из отпуска и не был допущен к полетам, однако решил лететь...
...Наше командование с целью экономии средств решило отправить самолет на свою авиабазу в Кам-Рань...В самолет был загружен вьетнамский груз - несколько тонн кондиционеров и матрасы. Командир экипажа выбросить его отказался. Все предложения командир отверг и решил садиться на бетон...экипаж не сбросил люки...Пожарные машины приехали пустые...
нормальных нет©

Reply

(The comment has been removed)

ext_355905 February 17 2017, 07:13:00 UTC
офигеть, как же тогда бмд десантируются?

Reply

(The comment has been removed)


Катастрофа АН-12БП во Вьетнаме (видео) livejournal February 16 2017, 13:00:46 UTC
Пользователь nafanyabesfamil сослался на вашу запись в своей записи « Катастрофа АН-12БП во Вьетнаме (видео)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Катастрофа АН-12БП во Вьетнаме (видео) [...]

Reply


(The comment has been removed)

Viktor anonymous March 3 2017, 17:20:43 UTC
Что-то опять тему разворошили.... Он конечно забывать нельзя - люди погибли. Но и драку в спорах ни к чему устраивать, особенно, если не в курсе всех обстоятельств происшедшего. Вот ссылка на официальные выводы комиссии, но она дает лишь част ответов на происшедшее: http://retrovtap.ru/wp-content/uploads/2012/05/Катастрофа-Генералова-аэр.Камрань-8.07.1989.jpg... )

Reply


anonymous April 14 2019, 14:21:50 UTC
В самолете было много людей которых без ущерба цт переместили всех в гермоотсек а то что безалаберно провели всю спасательную операцию на земле это беда

Reply


anonymous March 17 2020, 18:08:51 UTC
Всех в кабину расчета специально экипаж не размещал. Пассажиры были выведены в грузовую кабину. Но как только борт.техник по АДО на посадочной прямой открыл входную дверь и поставил её на нижнюю защелку, все пассажиры в страхе от создавшегося шума убежали за 13й шпангоут, т.е. в кабину расчёта. При сходе с ВПП влево самолёт столкнулся основной Лёвой стойкой с бетонной крышкой колодца и от удара боковая входная дверь сорвалась с блокировки открытого положения и захлопнулась. Грузолюки экипаж не смог открыть из-за отсутствия гидрожидкости как в основной, так и в аварийной гидросистемах. . Боковые аварийные выходы открыли. Именно через них удалось спастись ст. возд. стрелку и одному пассажиру. Все двери заклинило при основном ударе самолета о песчаный бруствер и последующей детонацией переднего подпольного бака. Он вообщем-то всё и предопределил. Погиб 31 человек, 3 выжило.

Reply

anonymous April 24 2020, 16:50:47 UTC
Для Николая. У Генералова был тяжелый характер, а хам он или нет, определять предстояло каждому, кто имел с ним контакт. В волейбол он вообще не играл и в Афгане никогда не был. Перед прилётом во Вьетнам он незадолго вернулся из своей первой командировки из Эфиопии. Я знал Шишагиных и многих тех, кого отправлял в то субботнее утро из Заляма. Вечная им память!!!

Reply


Leave a comment

Up