Всегда вызывали недоуменные вопросы в голове приёмы так называемой "карательной педагогики" - когда публичными замечаниями и критикой "коллектива" пытались якобы исправить в человеке дурные черты характера...
А что ужасного? Старше поколение просто зверски завидует внутренней свободе и практически бескрайним возможностям молодых, которого у них самих в их молодости не было...
У меня вечная дилемма, когда ребенок притащит какую-нидь чудо-картину со словами "мама, это тебе, нравится?" И вот вроде врать не хочется, и честно не скажешь, что отстой. И вот я ищу сложносочиненные варианты ответа, как не отбить охоту рисовать, и как не внушить, что и так все отлично, и стремиться не к чему...
Был у меня случай. Вышел ребенок из кабинета, где кружок по рисованию. И его, видать, бабушка ждала. Он ей рисунок показывает, а она давай критиковать, прищурившись, рассматривает, мол, чего так краски много навалил, чего цвет не тот, чего , чего... И тут же контрастом вышел другой ребенок. И - совпадение - его тоже ждала бабушка. Она поглядела на картинку и воскликнула: "какой же ты у меня молодец!!! Здорово! И будет еще лучше!" Честно говоря, в тот момент у меня не было сомнений.....
Comments 37
Reply
Reply
Старше поколение просто зверски завидует внутренней свободе и практически бескрайним возможностям молодых, которого у них самих в их молодости не было...
Reply
надеюсь, я в старости буду не такой))) Хотя уже есть о многом сожалеть))
Reply
Reply
Reply
А может это и правильно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И тут же контрастом вышел другой ребенок. И - совпадение - его тоже ждала бабушка. Она поглядела на картинку и воскликнула: "какой же ты у меня молодец!!! Здорово! И будет еще лучше!"
Честно говоря, в тот момент у меня не было сомнений.....
Reply
Leave a comment