"А где, по каким вехам проведены границы Церкви, мы узнаем не здесь"

Feb 08, 2013 13:59


Есть апостольский завет: не судите внешних (1Кор 5:13). Люди, находящиеся вне церковного общения, их судьбы и пути спасения закрыты для нас. Мы просто помним, что Бог есть Любовь, и Он Тот, Кто не желает погибели человеку:Ты любишь всё существующее, и ничем не гнушаешься, что сотворил; ибо не создал бы, если бы что ненавидел (Прем 11:25), и от Него ( Read more... )

спасение, любовь, эсхатологическое, церковь

Leave a comment

Comments 4

О христианском высокомерии jaffar_nuri February 8 2013, 10:13:08 UTC
Можно ли переводить слово "анафема" в смысловом понимании слова как проклятие? Если да, то РПЦ служит не тем ценностям, потому что есть список анафем церкви.

Матфей 5:44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,

Reply

Re: О христианском высокомерии adam_a_nt February 8 2013, 10:15:38 UTC
Вот здесь довольно подробно написано об этом: http://www.religare.ru/2_35889.html

Reply


ustavschik February 8 2013, 12:54:17 UTC
Батюшка говорит верные вещи, но малость вольно обращается с фактологией. В контексте статьи непринципиально, но, как говорится, ради точности:
- Спиноза -- не иудей, он философ-рационалист, называл истинной верой только философию, а от иудейской общины был торжественно отлучен за "неортодоксальность";
- Гааз -- католик, а не протестант, и сейчас идет его беатификационный процесс.

Reply


ar_chibald February 8 2013, 14:25:34 UTC
Священник вроде бы и понимает что спасение Христоцентрично, а с другой стороны так мутит воду, что всякий даже неверующий во Христа может подумать что он спасается. Покаяние перед Христом, понимание того что именно Христос спаситель, житие по Его учению-вот и все что требуется для спасения. Все остальное-будь то библиизм протестантизма или обрядоведение православие-все это конечно в помощь, но не во спасение.

Reply


Leave a comment

Up