Актуальные способы продвижения…

Aug 13, 2011 03:00


Несколько недель назад мы выполняли заказ по оптимизации расходов на привлечение первичной клиентуры в салон. Я проинтервьюировал десятка полтора наиболее опытных на мой взгляд менеджеров салонов красоты на предмет того, какие каналы маркетинговых коммуникаций (способы промо) были наиболее эффективными в последние 3-4 года.

По итогам интервью с ( Read more... )

промо, реклама, продвижение, маркетинг, ad wiser, клиенты, салон красоты

Leave a comment

Comments 6

yosha_orlow August 13 2011, 11:23:07 UTC
Для меня неожиданно было только то, что почтовая раскладка не работает. Впрочем не удивительно, забили канал мусором. А то, что наружка работает для местных бизнесов это не удивительно. Американцы давно уже научились считать проходимость в изависимости от расположения и рельефа. Да! Количество ступеней влияет на посещаемость!

Reply

"ступеней"... motopapa August 13 2011, 11:51:36 UTC
ты имеешь ввиду лестничные ступеньки?

Reply

Re: "ступеней"... yosha_orlow August 13 2011, 16:15:05 UTC
Я с телефона отвечал :)

Я имел в виду то,что наличие нескольких ступенек перед входом снижает посещение точки на несколько процентов.

Магазин внизу, под горкой, предпочтительней, чем на горе. Ну и совершенно верно, что нужно изучать маршруты движения людей.

Reply

Re: "ступеней"... motopapa August 14 2011, 06:43:36 UTC
Леш, это, конечно, есть, но это обычный мерч.
Речь ведь идет не о посещаемости, а о наборе постоянной клиентуры (для салона это 6-8 месяцев), после чего и ступеньки и место под горкой и удаленность от остановки совершенно фиолетовы...

Reply


Leave a comment

Up