Несколько недель назад мы выполняли заказ по оптимизации расходов на привлечение первичной клиентуры в салон. Я проинтервьюировал десятка полтора наиболее опытных на мой взгляд менеджеров салонов красоты на предмет того, какие каналы маркетинговых коммуникаций (способы промо) были наиболее эффективными в последние 3-4 года.
По итогам интервью с
(
Read more... )
Comments 6
Reply
Reply
Я имел в виду то,что наличие нескольких ступенек перед входом снижает посещение точки на несколько процентов.
Магазин внизу, под горкой, предпочтительней, чем на горе. Ну и совершенно верно, что нужно изучать маршруты движения людей.
Reply
Речь ведь идет не о посещаемости, а о наборе постоянной клиентуры (для салона это 6-8 месяцев), после чего и ступеньки и место под горкой и удаленность от остановки совершенно фиолетовы...
Reply
Leave a comment