Leave a comment

Comments 5

hvonik March 12 2011, 17:01:00 UTC
Увы и ах, это не может вдохновить. Горизонтальная прокрутка не интуитивна и совершенно не поддержана в интерфейсе, что сбивает.
При таком количестве товаров все смотрится приятно, но если их будет больше - все будет ужасно. Если товаров будет ровно столько же - можно смело делать не витрину и она будет работать куда эффективнее.

Попытка хорошая, но непродуманных мест с точки зрения юзабилити уж очень много для хорошего примера и продающего интернет-магазина.

Reply

actweb_ipartner March 12 2011, 17:14:28 UTC
Магазин называется gatget-o. Посетители - люди, которые гонятся за всякими гаджетами. Они любят всё необычное, новое и даже сложное. Так что в данном случае их не спугнет горизонтальная прокрутка. А обычные посетители быстро понимают несложный принцип работы, тем более, что количество товаров позволяет смело пользоваться данной архитектурой.

Reply

hvonik March 12 2011, 18:12:03 UTC
Горизонтальная прокрутка и количество товаров никак не связаны между собой.
1. Горизонтальная прокрутка никак не поддержана в интерфейсе. Нет на нее намеков, а человек приходит в магазин далеко не за тем, что бы догадываться, как тут работает. Дайте товар посмотреть и чем доступнее - тем лучше. Для тачскринов подсказка в интерфейсе была бы точно не лишней).
2. Если товаров действительно не много и любители гаджетов нуждаются в сложном и необычном (а вот тут сомнительно), то этот магазинчик прост и неинтересен. Его логотипчик - милый, а вот все остальное, пардон - квадратно-гнездовое, хотя возможности для «маневра» в данном случае просто масса.

«Купить», как я понимаю для многих товаров еще не работает по причине недоделанности сайта.
О, в одном месте есть, но очень скромно, ссылкой малозаметной)).
Да, очень так уверенно надо сказать, хотя покупка - это важный шаг…
Удобство и кайф оформления заказа, к сожалению оценить нет возможности, корзина не работает.
Хотя некоторые вещи я бы отсюда купил.

Reply

actweb_ipartner March 14 2011, 06:31:45 UTC
Не писал, что горизонтальный скрол коррелирует с количеством товаров, хотя и это есть. Так как, если бы количество товаров было, например, за сотню, нужно было бы делать более глубокую фильтрацию. Сейчас достаточно простого разделения на группы(причем один товар может находится сразу в нескольких группах).
1) какой намек нужен кроме наличия горизонтальной прокрутки? Полоса прокрутки отчетливо видна, работает при прокрутке колесиком мыши. Ни о чем не нужно догадываться. Насчет тачскринов - согласен(хотя и там появляется полоса прокрутки), только вот еще не все осознали то, что уже давно нужно подготавливать сайты и для устройств с сенсорными экранами.
2) Думаю, что всё-таки здесь найдена "золотая" середина.

Купить не работает, видимо, из-за того, что это некая витрина другого(их) магазина.

Конечно, у всех разные предпочтения. Здесь мы рассматриваем субъективно сайты, которые нам показались интересными по тем или иным причинам(юзабилити, дизайн, интерфейс и т.п.).

:)

Reply


Leave a comment

Up