я бы за Вами пошла) а если серьезно, то все верно пишите, надо в корень смотреть.
буквально сегодня объясняла ребенку, что среди его одноклассников нет плохих и хороших, они просто другие не похожие на него и имеют на это полное право ровно так же, как и он. сын, 4-й класс, мне ответил, что понимает, но среди ребят никто больше так не думает. я ему на это сказала, что значит у него в классе больше нет лидеров, которые сами сильные, поэтому и другим жить дают, слабым помогают и в итоге все в выигрыше.
Все в целом так, и насчет гадюшников и "отделенцев" тоже правильно. Но, в то же время... Вы изрядно упрощаете вопрос, такой вот статьей.
Упрощаете потому, что сводите его только к народам- вот мол есть русский народ как системообразующий, вот есть окраинные народы, и вопрос весь в том, способен ли русский народ, как и ранее, играть ведущую роль и системообразующую. Все так - да не совсем.
То есть, как бы это пример логически верного рассуждения, в итоге все же приводящего к ошибке - не из-за косяка в рассуждении, а из-за слишком упрощенной модели. Из-за неучета части факторов.
Постараюсь на днях написать отдельно поподробнее. Тк соображения на ту же тему злободневны и мне тоже над ними думается постоянно :)
Comments 13
а если серьезно, то все верно пишите, надо в корень смотреть.
буквально сегодня объясняла ребенку, что среди его одноклассников нет плохих и хороших, они просто другие не похожие на него и имеют на это полное право ровно так же, как и он. сын, 4-й класс, мне ответил, что понимает, но среди ребят никто больше так не думает. я ему на это сказала, что значит у него в классе больше нет лидеров, которые сами сильные, поэтому и другим жить дают, слабым помогают и в итоге все в выигрыше.
Reply
Reply
Reply
Reply
Но, в то же время... Вы изрядно упрощаете вопрос, такой вот статьей.
Упрощаете потому, что сводите его только к народам- вот мол есть русский народ как системообразующий, вот есть окраинные народы, и вопрос весь в том, способен ли русский народ, как и ранее, играть ведущую роль и системообразующую. Все так - да не совсем.
То есть, как бы это пример логически верного рассуждения, в итоге все же приводящего к ошибке - не из-за косяка в рассуждении, а из-за слишком упрощенной модели. Из-за неучета части факторов.
Постараюсь на днях написать отдельно поподробнее. Тк соображения на ту же тему злободневны и мне тоже над ними думается постоянно :)
Reply
Киньте ссылочку на пост, как напишите! А то до френдленты у меня слишком редко руки доходят, много пропускаю...
Reply
Leave a comment