Россия, Украина, пропаганда

May 27, 2016 11:29

Нет, этот пост будет не про некую Надежду Савченко, которая в последние несколько дней настырно лезла изо всех информационных щелей. Этой девочкой-мальчиком я вполне доволен, и добавить к медийной картинке решительно нечего. Именно такой священный символ и главный герой как нельзя лучше иллюстрирует национальную идею, конструируемую нынешним ( Read more... )

Украина, массовое сознание, блоги, СМИ, политика, пропаганда, Россия, массовая информация

Leave a comment

Comments 45

bildich May 27 2016, 09:12:52 UTC
Интересно, как вы видите правильную с вашей точки зрения пропаганду?

Reply

actoris May 27 2016, 09:17:35 UTC
Так в тексте же это кратко, но вполне четко сформулировано, разве нет?
Сейчас даже специально выделю жирным шрифтом.))

И еще вот в этом посте:
http://actoris.livejournal.com/186324.html

Reply

bildich May 27 2016, 10:01:21 UTC
Т.е. вы за все хорошее против всего плохого.
Так не получится.

Reply

bildich May 27 2016, 10:03:45 UTC
Пропаганда - это продвижение мечты. Идеала. И так далее.

Reply


torkvvemada May 27 2016, 10:42:16 UTC
Похоже на обращение к одноруким и одноногим: "Калеки! Вы не так копаете картошку! Лопату надо держать двумя руками и вдавливать в землю второй ногой!". Они может и рады бы, но ни ноги, ни руки для этого у них нет, а картошку копать пытаются - это приносит им удовольствие.

Большинство участников подобной пропаганды, что с той, что с нашей стороны абсолютно не пользуется логикой, а размышления их примитивны и основаны на простейших эмоциях.

Reply

actoris May 27 2016, 11:25:41 UTC
Ну, в случае с картошкой, человек или имеет руку, или не имеет (ампутирована рука только до локтя, или почти до плеча - большой разницы уже не создает).

А вот в случае с участниками самодеятельной пропаганды - не существует двух единственно возможных вариантов. Большинство этих персонажей находятся в каких-то промежуточных стадиях. Поэтому, подобные обращения все-таки могут иметь определенный смысл. Прослойка людей не совсем эмоционально-глупых, но однако же по привычке занимающихся сомнительной пропагандой, - безусловно существует. На них, собственно, этот пост и ориентирован.

Reply

torkvvemada May 27 2016, 11:59:44 UTC
Посыл благородный, может кто и задумается. Хотя здесь, мне кажется, решающую роль будет играть действительность - чья сторона победит, под те идеалы и мнение народных пропагандистов трансформируется. И так же искренне и бездумно будут проповедовать диаметрально противоположное.

Reply

actoris May 27 2016, 12:02:15 UTC
Абсолютно точно.

Reply


dubna_petrov May 27 2016, 12:37:59 UTC
Все верно, но ведь упоротые люди только убеждают себя и других, что занимаются какой-то там информационной войной, а на самом деле они просто расчесывают свой Гондурас, пардон за мой английский. И хорошими, вдумчивыми текстами их от этого занятия явно не отучить...

Reply


nord_ursus May 27 2016, 13:30:39 UTC
Сложнее помирить жителей Украины и ДНР-ЛНР. Хотя с течением времени (при условии реального прекращения огня) такое возможно и при сохранении статус-кво. Пример - Молдавия и Приднестровье, которые вполне себе мирно живут.

Reply

actoris May 29 2016, 09:54:07 UTC
> Сложнее помирить жителей Украины и ДНР-ЛНР.

Да, совершенно верно.
Но время, все-таки, лечит. К нашей старости память об этой войне уже точно не будет вызывать сильных эмоций у 99,9% жителей Восточно-Европейской равнины.

Reply


promif May 27 2016, 16:09:30 UTC
Вроде и правильная статья, а все же какая-та оппортунистическая.
Смотрим фильм "Брат" и получаем ответ: " в чем сила, брат? В правде".

Reply

actoris May 27 2016, 16:21:36 UTC
А правда здесь заключается в том, что территория значительной части нынешней Украины, территория нынешней России и нынешних республик Донбасса - это всё вполне цельная, единая земля. Одна большая равнина, общая инфраструктура, общепонятный язык, тесно переплетенное родственными и дружескими узами население...

Следовательно, всё, что происходит здесь с 1991 года - это ненормально, противоестественно. Это мешает людям, это ослабляет обе страны. Чем больше разрыв - тем хуже нам всем. Поэтому, самое правильное, что мы сейчас можем делать - это стараться хотя бы частично засыпать ту пропасть между населением двух стран, которая образовалась после крайнего "майдана" и которую враждебный киевский режим пытается всеми силами увеличить.

Reply

promif May 27 2016, 16:31:57 UTC
Согласен. Расчленение СССР было не законным актом, который, при желании, можно всегда оспорить, признать не действительным. Как не законен и государственный переворот на Украине.

Reply


Leave a comment

Up