Сильно...

Mar 20, 2016 15:34

"Вечером 31 августа члены банды устроили массовый пробег в район, контролируемый конкурирующей ОПГ. Приблизительно в 20:30 группа подростков численностью около 50 человек, вооружённая обрезами, пистолетами-пулемётами Фольмера и металлическими прутьями, начала избивать и стрелять во всё живое. Толпа прокатилась по всему району. Действовали бандиты ( Read more... )

СССР, ЧП, не моё, история, ссылки

Leave a comment

Comments 20

naprimerno March 20 2016, 12:46:27 UTC
У меня отец там учился, рассказывал.
Зато, говорил, никакого национализма. Район шел на район, а не русский на татарина.

Reply

infodefence March 20 2016, 13:15:37 UTC
Фишка в том, что отсутствие там национализма не означает его отсутствие в СССР в те времена...

Reply

naprimerno March 20 2016, 15:52:56 UTC
Да, я на "вообще" и не претендую.

Reply

kallugin March 20 2016, 13:17:47 UTC
да, так гораздо лучше. И мало кто раскрыл тему преступности во время ВОВ. Да, снято несколько фильмов и написано несколько книг, но все они начинаются с того, что возвращается солдат с фронта - а дома банда. И он начинает с ней бороться. Про то, что банда была все эти 4 года войны, чем эта банда занималась и как вообще люди жили - ни слухом, ни духом. Её побороли в 1945-м или 46-м, и этого достаточно.

Reply


Банальная ошибка отрицания общего medovaiagora March 20 2016, 13:32:10 UTC
на основании частности ( ... )

Reply

Re: Банальная ошибка отрицания общего ppetrovichh March 20 2016, 15:40:44 UTC
"...лишь красивые искусственные образы, для создания которых принудительно вычеркнуто всё, что в строку не ложилось."

По-моему, Автор пишет об этом же: цитата из поста, в конце.

Reply

Re: Банальная ошибка отрицания общего actoris March 21 2016, 19:22:07 UTC
> Зачем Вы пошли в историки, если не любите (да-да, не любите, а не "критикуете недостатки" прошлое нашей страны в частности и человечества вообще? Чтобы изобличать "косность и гнилость"? И потом вы удивляетесь, что "официальную историческую науку" не желают принимать всерьёз. Она создана идейными (чтобы не сказать маниакальными) прогрессистами с целью поливания прошлого грязью.

Вы как всегда непередаваемо жжете из своей параллельной вселенной! ))
Впрочем, предыдущий отжиг все равно пока не переплюнули. Ну, который про изнасилования:

"За честную девушку - вышку, за честную женщину много, а, если доказано, что у жертвы было много половых партнёров - штрафовать охальника на пару МРОТ." (с)

Reply


surovji March 20 2016, 14:08:07 UTC
Ваши выводы противоречат моему собственному, жизненному опыту. Ну да, и мы ходили "улица на улицу". Всяко бывало. Убийство Андрея М. потрясло тогда (конец семидесятых) всю школу, а может и район, и даже город. Но то, что началось в 90-х не идет ни в какое сравнение. Казалось все зло, весь негатив, до поры до времени дремавшие в части народа, изредка, как в Казани, подававшие признаки жизни, вырвалось наружу. Стало легитимным и даже поощряемым сверху. Именно в те годы в моей квартире появилась стальная дверь и восточно-европейская овчарка. Я много, что могу рассказать о том "благословенном" времени, но не стану. Бог нам всем судья.

Reply

actoris March 21 2016, 19:38:36 UTC
Тю! Где ж это я оправдывал перестройку и 90-е по сравнению с "застоем"?! Понятно, что они даже близко не валялись.

Речь не о сравнительных характеристиках (по которым перестройка проигрывает застою, а застой во многом проигрывает "длинным нулевым"), а о популярной идеализации каких-либо отдельных периодов нашей (или зарубежной) истории и попытках выставить их в качестве образца для подражания. И если поклонникам поздне-имперской или сталинской эпохи (про Третий Рейх и прочую шизу вообще молчу) всегда есть что возразить, то брежневские "тишайшие годы" многим гражданам представляются чем-то совершенно непогрешимым.

Но ведь это тоже ошибка. Фундаментальных проблем и чрезвычайных происшествий было море. Просто, позднее создалась иллюзия этакой тишины и безмятежности данной эпохи. Отчасти - на контрасте с последующим перестроечным трэшем. Отчасти - потому, что это светлые годы детства и юности для большинства из тех, кто сейчас задает тон массовым настроениям.

Reply


mislavl March 20 2016, 14:09:51 UTC
автор путает Божий дар с яичницей! В 70-80-е это было развлечение. Подростки сколачивали группы и дрались между собой. Своего рода спорт. Район на район, деревня на деревню. Это было по всей стране, от Москвы до самых до окраин. Таким образом мальчишки росли и становились взрослыми. После их забривали в армию и там из них мужиков доделывали. К сожалению без этого из пацанов вырастают маменьки сынки и пидарасы...

Reply

actoris March 21 2016, 19:16:11 UTC
Да, это отличное развлечение. Пробежаться по улице с оружием в руках, убивая и калеча встречных людей. Сразу видно - не маменькины сынки. Жаль, власти не оценили всю позитивность этого занятия. Пересажали и расстреляли будущих "мужиков". Не хорошо.

Reply

mislavl March 21 2016, 21:14:10 UTC
странный Вы, никто и не говорит, что все было хорошо, всякое бывало, только в десятки и сотни раз меньше чем сегодня у нас, чем сегодня на Западе. Часто приходится говорить тоже самое про богатых в Союзе. Они были и наверное их было много, но по сегодняшним меркам они были беспорточными и их было единицы. Все познается в сравнении. Мой отец, инженер, всю жизнь прожил антикоммунистом, его любимыми программами были Би-би-си и Голос Америки. Так вот в первые годы перестройки, после развала страны и прихода пидожидорасов к власти он резко перекрасился и остаток жизни провел на Васильевском спуске с ампиловцами. Его мозг не выдержал масштабов воровства и наглости в оскале капитализма, прихода которого он ждал всю жизнь...

Reply

actoris March 22 2016, 08:30:31 UTC
> никто и не говорит, что все было хорошо ( ... )

Reply


anikonov March 20 2016, 14:54:53 UTC
при этом в Казани было спокойно

Reply


Leave a comment

Up