И в 11 тоже. Я бы тащилась. хотя гуманитарий. У меня была книжка про металлы. И я её обожала, так как живым языком бла написанаа со всякми интересными историями. Мне же все надо было нести в люди и я несла. Например, что серу испанцы использовлаи для умягчения губ. Ушную. Помню сообщаю я все это на докладе, а классный красавчик передо мной весь такой " фууу", а я да-да-да, именно ушную. И только эти докладики, на 50 процентов слизанные из книжки пр металлы меня спасали, так как вссе эти задачки с валентностями я решить не могла. У учительцы был когнитивный диссонанс, вроде девка старается, интересуется, а в химии - ни бум-бум. И я сама еще придумывала каждому элементу характер и как они дружат не дружат, поэтому сейчас увидела - ну, сразу детство вспомнила. А это уже был пятый класс, точно лет 11 ))
Я тоже представляла как элементы дружат и не дружат. А валентность и спины представляла как многоэтажный дом, по которому гуляют электроны. У меня в 11 лет была книжка 111 вопросов по химии для всех. Там тоже было много веселых картинок.
Comments 7
У меня была книжка про металлы. И я её обожала, так как живым языком бла написанаа со всякми интересными историями. Мне же все надо было нести в люди и я несла. Например, что серу испанцы использовлаи для умягчения губ. Ушную. Помню сообщаю я все это на докладе, а классный красавчик передо мной весь такой " фууу", а я да-да-да, именно ушную. И только эти докладики, на 50 процентов слизанные из книжки пр металлы меня спасали, так как вссе эти задачки с валентностями я решить не могла. У учительцы был когнитивный диссонанс, вроде девка старается, интересуется, а в химии - ни бум-бум.
И я сама еще придумывала каждому элементу характер и как они дружат не дружат, поэтому сейчас увидела - ну, сразу детство вспомнила. А это уже был пятый класс, точно лет 11 ))
Reply
У меня в 11 лет была книжка 111 вопросов по химии для всех. Там тоже было много веселых картинок.
Reply
Так вот откуда ноги растут:))))
Reply
Reply
Leave a comment