Оля, я тебя очень уважаю и нежно люблю, но че-то хочется критики добавить :) Не знаю, как там кому, а мне лично всегда было интересно учиться. Причем, практически все предметы были интересны. Да, в обычной школе было не так круто, как в лицее, то ничего особо ужасного сказать и про школу не могу. И я даже не знаю, как назвать человека, который заикается о том, что тригонометрия в школе менее важна, чем английский. Наверное, человеком с "гуманитарным" складом ума, ничего, кроме английского, не знающим. Кстати, описываемую методику по принципу "отсюда немного, отсюда чуть-чуть, здесь радио послушаем, тут газетку почитаем" ни в коем случае не считаю такой уж хорошей. Меня, например, всегда это напрягало, потому что системы не хватает, структуры, а нормальным человеческим мозгам осознавать бесструктурную информацию трудно. К примеру, я любил открыть содержание какого-нибудь Хэдвея и представить себе, что я буду уже знать, когда мы его закончим. Ан нет, нифига подобного я не буду знать, потому училке видите ли хочется делать то, что ей
( ... )
Я не говорю, что математика менее важна, я говорю, что ученикам не особо понятно, зачем она им в реальной жизни. У меня дядя математику преподаёт и новым классам раздаёт анкету, где, среди прочего, есть вопросы о мотивации - зачем вам нужна математика? Большинство (даже в сильных группах) не знают. Про английский знают все, потому что хотят свалить из страны или дружить с кем-то из-за рубежа
( ... )
Comments 3
Не знаю, как там кому, а мне лично всегда было интересно учиться. Причем, практически все предметы были интересны. Да, в обычной школе было не так круто, как в лицее, то ничего особо ужасного сказать и про школу не могу. И я даже не знаю, как назвать человека, который заикается о том, что тригонометрия в школе менее важна, чем английский. Наверное, человеком с "гуманитарным" складом ума, ничего, кроме английского, не знающим. Кстати, описываемую методику по принципу "отсюда немного, отсюда чуть-чуть, здесь радио послушаем, тут газетку почитаем" ни в коем случае не считаю такой уж хорошей. Меня, например, всегда это напрягало, потому что системы не хватает, структуры, а нормальным человеческим мозгам осознавать бесструктурную информацию трудно. К примеру, я любил открыть содержание какого-нибудь Хэдвея и представить себе, что я буду уже знать, когда мы его закончим. Ан нет, нифига подобного я не буду знать, потому училке видите ли хочется делать то, что ей ( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment