Всем бобра!
Эпик фейл номер раз
В субботу решил обновить навигацию. Устройству уже лет пять и оно несколько устарело, тем не менее прекрасно работает, несмотря на название Prology ^_^
Славная компания Навител выпустило обновление программы, которое увы
уже не устанавливается на более чем древний андроид, но тем не менее висит в личном кабинете вводя в когнитивный диссонанс. А новые карты прошлогодней версией программы не открываются. Шах и мат! Попробую прикрутить от OSM на досуге.
Эпик фейл номер два
С момента покупки второй тойоты не переобувался и катался два года на зимней липучке. Медленно и печально да и некуда было особо ездить. В этот раз, прикупив по случаю дешево и сердито комплект б/у литья
K&K Фора-Спорт 6x14/4x100 D67.1 ET35 решил таки натянуть на них комплект летней резины
Tigar Sigura, доставшийся вместе с машиной.
Были закуплены центровочные кольца алюминиевые 67.1-54.1 и
гайки колеса М12х1.5 конус ключ 21. И в воскресенье отправился на
шиномонтаж.
Если какая-нибудь неприятность может произойти, она случится
Закон Мерфи Несмотря на предварительную запись - прождали почти час. Три из четырех дисков пришлось равнять-прокатывать. И самое веселое - задние колеса не открутились :-) Заломав одну шпильку, мастер отправил нас с миром в какой-нибудь автосервис, для замены оных.
Попробовал попытать счастья в сервисе напротив. За просто снять колесо и посмотреть что там, озвучили ценник "от 2800". Немного удивившись ценообразованию на отдельно взятой улице, поехали обедать.
Click to view
После обеда позвонил по сохранившейся визитке в
менее пафосный сервис, где и
решил проблему, путем замены этих злосчастных шпилек колесных.
В принципе, добавив три-четыре тысячи, мог бы купить новое литьё. Правда это бы не отменило все эти танцы вокруг заржавевших колесных гаек ;-)
Однако, результат вполне приличный ;-)