Аэропорты РФ в 2017 году - часть 3

Jan 25, 2018 18:58

Движемся дальше - на очереди аэропорты с 31 по 50 место по пассажирообороту. Первая часть - тут. Вторая часть - там.


Read more... )

Россия в рейтингах, Россия, статистика, позитив, развитие России, мои карты и графики, аэропорты РФ

Leave a comment

Comments 33

soullaway February 2 2018, 05:59:19 UTC
Очень хороший и толковый обзор. Есть подозрение, что в 2018 многие из аэропортов возьмут новые планки из-за ЧМ, но любопытно будет смотреть цифры после 2019 года.

Reply

acer120 February 2 2018, 06:13:55 UTC
Чм мало повлияет. Он сильно помог качественно подняться НиНо, Кенигу и Волгограду. Ну, и Саранск с нуля получил что-то.

А остальные и так мощные порты с динамикой отличной.

Рекорды же и без него будут повсеместно, почти весь топ50. Сочи каждый год после ои2014 наращивает цифры, к слову.

Reply

soullaway February 2 2018, 10:33:57 UTC
Жаль, что РЖД не публикует своих данных хотя бы по крупным станциям. Интересно сравнить, как пассажиропоток оттуда перекочевывает на самолеты, а я уверен, что это так.

Reply

acer120 February 2 2018, 10:37:58 UTC
Это, действительно, так. Но цифр нет(

Reply


fantomny February 2 2018, 09:47:07 UTC
Вообще пассажиры не очень счастливы от Ростова - добираться долго и дорого.
Тот же Сыктывкар очень удобен , хотя и стар.

Reply

acer120 February 2 2018, 10:31:15 UTC
Вообще большая часть пассажиров счастлива. Добираться до Платова из городов Ростовской конурбации, Шахт, Гуково,Белой Калитвы, Новошахтинска, Новочеркасска, Каменска-Шахтинского и т.д. где людей больше, чем в РнД, ближе.

Из Таганрога - тоже проще по новой северной объездной.

Из Волгодонска тоже проще.

Да и с Западного/Северного в РнД по северному обходу быстро и просто.

Reply

fantomny February 2 2018, 14:18:55 UTC
ОТ практически нет.
До Ростова же даже от этих пунктов транспорта навалом.
Читал отзывы , многие стали переориентироваться на Краснодар

Reply

acer120 February 2 2018, 14:25:18 UTC
Проблема ОТ - это классическая "детская болезнь". Решится в ближайшее время. Сейчас уже ввели обязательный заезд к порту с трассы автобусов а-ля Гуково-Ростов (там 3.5 км от М4 - 10 минут туда-обратно)

Ни один идиот из Шахт или тем паче Волгодонска не поедет в Краснодар улетать.

Из Батайска - в теории да. Ну так весь Таганрог до войны из украинского Донецка летал - всем всегда не угодишь. Для 2/3 населения области новый порт удобнее географически и логистически.

Reply


deletededed February 21 2018, 09:12:55 UTC
Идет строительство нового терминала аэропорта в Махачкале, срок сдачи конец этого года:
http://tass.ru/ekonomika/4974036

Reply


dymka_iam March 7 2018, 16:07:36 UTC
Белгород - Харьков, насчет наступать на пятки - это сравнительный перебор, двухкратный перевес у Харькова. Но в целом цифры пасспотока у Белгородского аэропорта не должны удивлять. Это ж вся область летает, плюс Курская область частенько приезжать вылететь в дальние края.

Reply


dymka_iam March 7 2018, 21:41:49 UTC
Похоже, аэропорты Читы и Харькова строились по очень схожим проектам. В Харькове сейчас это - ВИП-терминал, плюс ресторан. Рядом свежий терминал работает с 2011.

Reply


Leave a comment

Up