Очень хороший и толковый обзор. Есть подозрение, что в 2018 многие из аэропортов возьмут новые планки из-за ЧМ, но любопытно будет смотреть цифры после 2019 года.
Жаль, что РЖД не публикует своих данных хотя бы по крупным станциям. Интересно сравнить, как пассажиропоток оттуда перекочевывает на самолеты, а я уверен, что это так.
Вообще большая часть пассажиров счастлива. Добираться до Платова из городов Ростовской конурбации, Шахт, Гуково,Белой Калитвы, Новошахтинска, Новочеркасска, Каменска-Шахтинского и т.д. где людей больше, чем в РнД, ближе.
Из Таганрога - тоже проще по новой северной объездной.
Из Волгодонска тоже проще.
Да и с Западного/Северного в РнД по северному обходу быстро и просто.
Проблема ОТ - это классическая "детская болезнь". Решится в ближайшее время. Сейчас уже ввели обязательный заезд к порту с трассы автобусов а-ля Гуково-Ростов (там 3.5 км от М4 - 10 минут туда-обратно)
Ни один идиот из Шахт или тем паче Волгодонска не поедет в Краснодар улетать.
Из Батайска - в теории да. Ну так весь Таганрог до войны из украинского Донецка летал - всем всегда не угодишь. Для 2/3 населения области новый порт удобнее географически и логистически.
Белгород - Харьков, насчет наступать на пятки - это сравнительный перебор, двухкратный перевес у Харькова. Но в целом цифры пасспотока у Белгородского аэропорта не должны удивлять. Это ж вся область летает, плюс Курская область частенько приезжать вылететь в дальние края.
Похоже, аэропорты Читы и Харькова строились по очень схожим проектам. В Харькове сейчас это - ВИП-терминал, плюс ресторан. Рядом свежий терминал работает с 2011.
Comments 33
Reply
А остальные и так мощные порты с динамикой отличной.
Рекорды же и без него будут повсеместно, почти весь топ50. Сочи каждый год после ои2014 наращивает цифры, к слову.
Reply
Reply
Reply
Тот же Сыктывкар очень удобен , хотя и стар.
Reply
Из Таганрога - тоже проще по новой северной объездной.
Из Волгодонска тоже проще.
Да и с Западного/Северного в РнД по северному обходу быстро и просто.
Reply
До Ростова же даже от этих пунктов транспорта навалом.
Читал отзывы , многие стали переориентироваться на Краснодар
Reply
Ни один идиот из Шахт или тем паче Волгодонска не поедет в Краснодар улетать.
Из Батайска - в теории да. Ну так весь Таганрог до войны из украинского Донецка летал - всем всегда не угодишь. Для 2/3 населения области новый порт удобнее географически и логистически.
Reply
http://tass.ru/ekonomika/4974036
Reply
Reply
Reply
Leave a comment