А теперь минутка позитива. Аэропорты в РФ активно развиваются, пассажиропоток растет мощными темпами и почти все аэропорты страны сейчас пропускают с большим отрывом рекордное число людей.
В Татарстане два аэропорта, еще Бегишево между Челнам и Нижнекамск ом, где то треть мощности у казанского забирает. Ну а в малой авиации, мы уступает наверно только подмосковью
Бегишево в 2017 году - рекордные 0.587 млн. Еще в 2016 было 0.380 млн. - рост в 17 аж в 54%
Это далеко не треть от республиканского (КЗН+НЧ) оборота, а 18% в 2017 году. Раньше меньше было. Хотя тоже немало.
По малой авиации и Татарстан и Подмосковье далеко позади северных регионов, от Тюмени и до Якутии. По частной - может быть, хотя Питер скорее впереди.
Ну а самый мощный авиа-регион нестоличный - с огромным отрывом Краснодарский край. Краснодар, Сочи, Анапа - это только в числе крупнейших, а еще есть Геленджик и Ейск.
Я имел ввиду треть казанского а не республиканского пассажиро потока, хотя до трети не дотягивает. Малая авиация, да частная - спрртивные легкомоторные самолеты.
Кстати, в Геленджик летать не рекомендовал бы. Аэропорт построен без учета розы ветров, поэтому высока доля вероятности сесть не там, а в той же Анапе.
Что касается Анапы, то там аэропорт дико уё*ищный. Одна только площадка для выдачи багажа на улице чего стоит. Я-то туда без багажа обычно летаю, в командировки чемоданы не таскаю, а вот отдыхающих жаль. Ну и часть потока там приходится на бизнес-поездки в Новоросс и из него.
Краснодар - да, тоже тухляк, хотя в последние два-три года с интерьерами и сервисом внутри стало лучше.
Дико отстоен Ставрополь, примерно как Анапа.
Но мой фаворит - Астрахань. При входе в зал прилета воняет чем-то вроде ослиной мочи. Запах стойкий, лет 6-7 уже :)
В Волгограде тележек нет в аэропорту. Позорище. Прилетела с 45 кг багажа и ручной кладью, ужас, помочь встречающего не пускают, как хочешь, так и тащи 2 чемодана и рюкзак. Думали, с открытием нового аэропорта поцивилизованней будет, но нет.
Инородцы должны учить русский. В Москве уже станции метро дублируют блевотным английским, скоро наверное будут объявлять только по-английски, чтобы полумифическим "иностранным гостям" было удобнее.
Comments 45
Reply
Reply
Reply
Но в "Платове" я еще не был - очевидно, что моим фаворитом станет))
Reply
Там тоже всё очень неплохо.
Reply
Reply
Reply
Еще в 2016 было 0.380 млн. - рост в 17 аж в 54%
Это далеко не треть от республиканского (КЗН+НЧ) оборота, а 18% в 2017 году. Раньше меньше было. Хотя тоже немало.
По малой авиации и Татарстан и Подмосковье далеко позади северных регионов, от Тюмени и до Якутии. По частной - может быть, хотя Питер скорее впереди.
Ну а самый мощный авиа-регион нестоличный - с огромным отрывом Краснодарский край. Краснодар, Сочи, Анапа - это только в числе крупнейших, а еще есть Геленджик и Ейск.
Reply
Reply
Что касается Анапы, то там аэропорт дико уё*ищный. Одна только площадка для выдачи багажа на улице чего стоит. Я-то туда без багажа обычно летаю, в командировки чемоданы не таскаю, а вот отдыхающих жаль. Ну и часть потока там приходится на бизнес-поездки в Новоросс и из него.
Краснодар - да, тоже тухляк, хотя в последние два-три года с интерьерами и сервисом внутри стало лучше.
Дико отстоен Ставрополь, примерно как Анапа.
Но мой фаворит - Астрахань. При входе в зал прилета воняет чем-то вроде ослиной мочи. Запах стойкий, лет 6-7 уже :)
А в целом да, растем, радует.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А все представленные порты - международные.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment