Хищники и опережающие стратегии (когда голод поджимает)

Mar 29, 2014 08:30

Сникерс выпустил рекламный ролик, точно иллюстрирующий концепцию "опережающих стратегий хищников". Видео начинается с вопроса: "что было бы, если бы строители не были самими собой?" Ответ идёт далее - му выкрикивают с лесов разные разности женщинам:
Read more... )

Возглавь и обосри, Лоуряты, Разное, Фем

Leave a comment

Comments 44

ext_1447669 March 29 2014, 08:22:39 UTC

... )

Reply

ukrainska_vidma March 29 2014, 08:34:21 UTC
боюсь что это только увеличит их продажи. Особенно среди мужчин

Reply

ext_1447669 March 29 2014, 08:36:38 UTC
По магазинам чаще ходят женщины и женщины определяют ассортимент потребляемых продуктов в семье. Холостяки гораздо менее интересный потребитель для компании Марс.

Reply

ukrainska_vidma March 29 2014, 09:11:31 UTC
странно вообще, что вроде как шоколад и вообще продукты- якобы больше покупают женщины, но при этом нет реклам,которые ориентированы на женскую аудиторию. только на мужскую.
такое впечателение, что это разговор через посредника- говорить не с женщиной, а с ее мужчиной

Reply


ext_1447669 March 29 2014, 08:35:08 UTC
Пожалуйста, отдельным постом клич киньте, верю что найдется дизайнер или художница, которые помогут грамотно оформить( что бы не самопал, а грамотный агитплакат) идею. Пошуметь надо, было бы очень недальновидно спускать с рук такое свинство.

Reply

accion_positiva March 29 2014, 08:38:56 UTC
Я сделаю апдейт поста и перепощу в соо womenation

Reply


ini_j March 29 2014, 09:07:48 UTC
accion_positiva March 29 2014, 10:28:19 UTC
Ну да, строители - это как бы прототип уличного харрасера. И в видео они начинают свои реплики стандартными "вводными словами": "эй!", "послушай-ка!", "знаешь, что на самом деле...?", "хочешь, чтобы...?"

Reply


ext_1447669 March 29 2014, 09:25:45 UTC
Или посыл женщинам как угодить мужчинам.
Марс производит массу продукции пищевой от жвачек до корма для животных. И все таки социологи и маркетологи совершенно определенно утверждают что в семейных парах за структуру потребляемых пищевых товаров в подавляющем большинстве случаев отвечает женщина. Закуски типа батончиков ориентированы на подростков больше или молодых людей, которые не вдаются в подробности чудовищной калорийности этих штук и вредности для организма. А вот шоколад Коркунов позиционируется как продукт премиум класса и реклама как раз на женщин нацелена. Отсюда и разница в рекламной стратегии между сникерсом и шоколадом.

Reply


ext_1447669 March 29 2014, 09:30:49 UTC
В России корпорация Марс производит и реализует:
Кондитерские изделия под марками M&M's, Snickers, Mars, Dove, Milky Way, Skittles, Twix, Bounty, Celebrations, Starburst (конфеты), Rondo, Tunes и др.
Продукты питания для домашних животных Pedigree, Whiskas, Kitekat, Chappi, Sheba, Cesar, Perfect Fit, Royal Canin и др.
Основные продукты питания под торговыми марками Uncle Ben's, Dolmio
Жевательные резинки под марками Juicy Fruit, Spearmint и др.
Шоколадные конфеты А.Коркунов, Buckwood

просьба добавить этот список к схеме брендов Марса

Reply


Leave a comment

Up