А товарищ в упор не видит логической связи между ресурсным статусом женщин и притеснениями всех остальных. Для милого юноши женщины - ресурс (товар и т.д.) по умолчанию. И это не проблема (для него и других ТХ).
Движение за гражданские права афроамериканцев началось с сидячих забастовках в кафе для белых. То есть они заявили о своих правах нарушая правила игры доминантной группы. Если бы меня спросили что аналогичного могут сделать женщины я бы сказала "войти в алтарь в православном храме и сидеть там". Или массово входить без платка в церкви.
Угу, и сесть на пару лет. В моем городе некоторые высокие священники призывают активных прихожан не делать женщинам замечаний по поводу платка, мол, пусть приходят как угодно, лишь бы приходили, не в одежде дело. Умные, однако. Да и православный храм - не такая уж значимая общественная площадка. Сидеть в пивнушке женщине лет 50 назад было бы еще более некомфортно, а сейчас сидят. Только массовый отказ от брака в данный момент был бы весомой акцией, отказ варить мужу борщ - не покатит.
Но феминистки (даже начинающие) в церковь не пойдут. Я вот точно не пойду, меня там стошнит. Те же, кому в церкви комфортно, скорее всего религиозны, следовательно, в числе активисток их практически нет.
Comments 241
Для милого юноши женщины - ресурс (товар и т.д.) по умолчанию. И это не проблема (для него и других ТХ).
Reply
Reply
- Пожалуйста, можно развить? Как получается так, что сегрегированные (то есть, по сути, ужевыделенные в группу!) не могут стать группой?
Reply
Reply
Reply
Reply
Да и православный храм - не такая уж значимая общественная площадка. Сидеть в пивнушке женщине лет 50 назад было бы еще более некомфортно, а сейчас сидят.
Только массовый отказ от брака в данный момент был бы весомой акцией, отказ варить мужу борщ - не покатит.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment