Яд и противоядие

Aug 11, 2011 00:34

 Получила такой комментарий:

Деконструкция мифов

Оксана Глушакова
2011-08-10 17:15 (местное) 
Прочитала с интересом.
Единственное что хотела бы сказать,я никогда не ощущала той дискриминации о которой Вы пишете.По моему достойный мужчина никогда не отнесется к женщине по хамски. Все остальное - это к Уголовному кодексу - статьи - побои, оскорбления. К ( Read more... )

Ня

Leave a comment

Comments 221

Выбесило slavyanna August 11 2011, 12:35:09 UTC
Прошу прощения, что вмешиваюсь, да и глупо отвечать забаненному юзеру, но меня очень задела сказанная в комментах фраза: "Мужчина и женщина равноправны, но не равнозначны". Нда? И кто же, интересно, из них значит меньше? Вопрос, разумеется, риторический, и мне очень странно, почему сами же женщины (например, fetinia_s) поддерживают этот тезис с такой готовностью. А еще более странны положения, которыми они этот тезис аргументируют. Они действительно согласны значить меньше на том основании, что физически слабее своего мужчины? У нас что, трудовой лагерь? Или волчья стая, где более слабого подпускают к добыче последним? И среди мужчин найдется немало тех, кто слабее, скажем, среднего гопника. Хотя даже нет, зачем гопника, предоставим себе двух друзей: один качок и занимается боевыми искусствами, другой - не поднимает ничего тяжелее офисной папки. Хотела бы я посмотреть, как последний будет радостно признаваться, что значат меньше качка!

Это какая-то мораль зоны просто, и ведь многие женщины сами ее охотно транслируют.

Reply

Re: Выбесило accion_positiva August 11 2011, 13:08:50 UTC
Насколько я понимаю, "неравнозначность" понимается как "неравнопреназначенность", то есть, в конце концов там опять идет апеллирование к "объективному наблюдателю": природе, богу, физиологии etc, которые что-то нам предназначают, а мы должны следовать предназначению. И опять всё по кругу.

Reply

Re: Выбесило slavyanna August 11 2011, 13:17:36 UTC
Тогда это опять продажа, пардон за метафору, первородства за чечевичную похлебку. "Женщина не предназначена для того, чтобы таскать тяжести!" Ну да, по их мнению, для этого предназначен мужчина. Но тяжести таскают и тягловые животные, и никаких преференций они за это не получают. И уж тем более погонщик не станет признавать главенство осла над собой из-за того, что тот носит тяжелые мешки, а сам погонщик столько не поднимет.
Это я так путано хочу сказать, что физическая сила, буде даже она есть, еще не повод получать господство на халяву. :-)

Reply

Продажа первородства за похлебку - accion_positiva August 11 2011, 13:35:55 UTC
- о да!

Reply


gelios August 11 2011, 12:49:02 UTC
Re: Феминизм как пиар? Странный способ accion_positiva August 11 2011, 13:02:32 UTC
Это вариация на тему "причина феминизма - недотрах", спросом не пользуешься, а вот, мол, станешь феминисткой - сразу все на тебя обратят внимание. Слышу подобные комментарии довольно часто.
С другой стороны, такое тоже есть: "независимость в суждениях вплоть до выхода замуж", а там уже можно и спокойно закудахтать, уже не надо иметь суждений, а уж тем более, независимых.

Reply

gelios August 11 2011, 13:41:48 UTC
Re: Феминизм как пиар? Странный способ accion_positiva August 11 2011, 13:44:52 UTC
"всё в общем могут сделать сами и без них, но при этом с ними!"
----------------------------------------------
нет, я думаю, "они" понимают, что там _совсем_ без них, если не сразу, то потом уж точно.

Reply


скромное обаяние сермяжного феминизма lylylt August 11 2011, 14:21:10 UTC
А мне кажется, что в России есть действительно искажение феминизма, такое при чём сермяжное. Вот в стиле "каждая кухарка должна учиться управлять государством".
Я не отрицаю уничижительность полученного Вами комментария.

Но в России действительно наблюдается своеобразное явление карикатурного доморощенного "феминизма", суть которого, на мой вгляд, в игнорировании фактора экономической самостоятельности женщины. На мой взгляд, это базовая составляющая.
То есть я будучи феминисткой не позволяю мужчинами платить за себя -
вот всё это кавалерство, подачки со стола патриархального доминирования, весь этот конфетно-букетный период как наиболее распространенный вариант межполового знакомства.

Просто другого культурного кода для начала межполового взаимодействия пока в России нет. Ну вот реально - нет другого культурного повседневного кода для того, чтобы знакомиться людям разных полов.

В этом есть лукавство. Честно. Вот лукавство на уровне повседневности.

Феминизм выглядит эксцентрично.

Reply

Re: скромное обаяние сермяжного феминизма lylylt August 11 2011, 14:33:48 UTC
Если сформулировать точнее, то, для знакомства у мужчин и женщин в России сейчас нет другого выбора на уровне повседневности, кроме "конфетно-букетного" периода.
Конфетно-букетный период - как ритуал, при чем единственный!

Reply

Re: скромное обаяние сермяжного феминизма kivuli August 11 2011, 14:50:30 UTC
Ну почему, варианты вполне есть, особенно с развитием сетевого общения. Либо я (и некоторые подруги) бессознательно общаюсь только с теми, у кого есть варианты/нет установки на конфетно-букетный ритуал. Впрочем, заменители этого ритуала порой поражают извращенными элементами из патриархальной модели.

Reply

Re: скромное обаяние сермяжного феминизма cogitoergos August 11 2011, 14:59:28 UTC
я не согласна, что альтернатив конфетам-букетам нет ))

Reply


alexandranikol August 11 2011, 15:28:50 UTC
Самый неприятный контингент - это "продвинутые", которые при всяком удобном случае норовят ввернуть, что дискриминация в прошлом, она про бабушку, маму, тетю, а "у нас" все хорошо. Анестезия полная.

Reply

kivuli August 11 2011, 15:37:57 UTC
Может, этот общий фон был всю жизнь и не воспринимается как "плохо", а может, степень общего пофигизма позволяет им плевать на это и спокойно жить.

Reply

alexandranikol August 11 2011, 15:53:26 UTC
То, с какой яростью "продвинутые" набрасываются на оппонента, который посмел посмел поставить под сомнение продвинутость (даже не их собственную, а взагали, нашего просвещенного века), мало похоже на пофигизм.

Reply

kivuli August 11 2011, 16:04:22 UTC
Как вариант, и уж точно соглашусь, что общий пофигизм обычно не предполагает резких реакций, особенно на что-то не касающееся лично. Хотя этих вариантов, думаю, может быть много. Навскидку могу предложить:
1. "Мне так хорошо с моим мужем/сожителем, а они посмели предположить про него такое плохое."
2. "Они сами не умеют сделать себе хорошо, потому и обвиняют других в том, что им плохо."
3. "Я вся такая хорошая, живу "правильно", меня не за что дискриминировать".
Ну и, опять же, могут просто не замечать, потому и возмущаются, что другим что-то не нравится в стандартной жизни. Чтобы сделать человеку хорошо, надо сначала сделать ему хуже, а потом вернуть, как было(с)анекдот

Reply


С другого конца rafikuzaman August 12 2011, 16:11:32 UTC
Да, к слову "фемнизм" отношение одновременно издевательское и несерьёзное. Феминистки не мы, это другие - злобные - испорченные. А мы хорошие. Свои. Располагайте нами как угодно... мы завсегда рады ( ... )

Reply

Re: С другого конца ext_556919 August 18 2011, 07:48:15 UTC
"Молодые мамаши вообще выпадают из разумной жизни на несколько лет".

Мимимимимимими! Ржунимагу! Вспомнила себя в этот период. Очень точное замечание. Спасибо, вы, как гриццо, сделали мой день! :)))))))

Reply


Leave a comment

Up