Умеют ли рисовать художники, отошедшие от реализма… Два наброска работы Пикассо: Бык, задравший тореадора и воин с мечом в руке, упавший в бою вместе с конём. А вот еще конь работы Кандинского. (Всадника разглядите: желтая шапка, зеленая куртка, желтые штаны). Меня уносит динамика в этих легких набросках, стремительное движение. (Всё это я видела
(
Read more... )
Comments 51
У нас напротив домом коровы иногда пасутся.
Reply
😀 😀 😀 Невероятно!! И это при том, что. как я знаю, у вас говядина баснословно дорогая, мясо ввозят из других стран. Или это уже устаревшие данные, и страна развивает своё животноводство...
Reply
ну где-то 15-25 долларов\кг.
Reply
У нас сейчас меньше десяти.
Reply
Хорошо, что не мне нужно придумывать названия для картин! Иначе фантазия унесла бы дальше, чем художники задумывали))
С быками дел не имела, видела издалека и хватит. Коров доила, умею. С конями дело тоже не сложилось: однажды записалась в конно-спортивный кружок и в первый день самая добрая кобыла скинула меня (по-моему, ещё и на спину плюнула). А через 3 дня мне на ногу наступил мерин и сломал плюсну. В общем, теперь я от этих гордых тварей держусь подальше)).
Reply
😀😀😀 С твоей фантазией придумать названия к картинкам - как нечего делать! 😀😀 Я в тебя верю.
Ооо, корову доила, и не одну!! Уважаю. Кобылка скинула, мерин стопу раздавил... Да, понимаю, второй раз кататься не захочется. А меня бог миловал. С любовью о них думаю. 😀
Reply
Reply
Дали как-то сказал примерно так: "сначала нужно научиться рисовать, а уж потом можно заниматься абстрактной живописью".
Reply
😀 😀 Отличная цитата, спасибо. Конечно, они все умеют рисовать. Но умеют и изменять то, что видят в реальности. за этим интересно следить.
Reply
Желтая шапка никаких вопросов не вызвала. Но штаны только путем логических измышлений обнаружились...)
Reply
😀😀😀 Спасибо, что поделились ходом размышлений! Я это обожаю - структурировать. Но с этими штанами у меня трудностей не было, и вот почему. В Люмьер-Холл (на Кропоткинской) идет выставка Пикассо и там же в отдельном зале "живые картины", то есть анимационная проекция на стены, и там показывали работы Кандинского, и эта резвая лошадка со всадником скакала на фоне движущихся пейзажей! так что сомнений не было, где тут всадник и где у него что. 😀 Раз это оказался человек, то машинально ищем, где у него ноги. 😀😀
Reply
Логично!
Обожаю ваши разъяснения! Говорю совершенно искренне )
Reply
😀😀😀😀 такая широкая улыбка вам! такое нежное искреннее спасибо!
А если правда вам это нравится, можно я еще вас нагружу по поводу Пикассо, которого показала? Я это в другом комментарии написала, но вам. возможно, будет интереснее, чем адресату! (она не ответила).
А вот батальная сцена Пикассо - здесь трудно структурировать! (я поместила ее в правый верхний угол). Но я обожаю это делать, затем и на выставки хожу, что здесь задают визуальные загадки, а я люблю их разгадывать. Если у вас будет время еще раз на этот рисунок взглянуть, то вот подсказки. В верхней части рисунка вздыбленная конская голова, ее сразу видно, отсюда и начнем строить сцену. Ног у коня не видно, кроме одной - справа, и тогда понятно, что конь упал на бок и вот этой ногой с копытом отчаянно пытается подняться. А всадник в левой нижней части рисунка, в центре внизу вы видите его руку с зажатым мечом, его придавил конь, и он тоже пытается выбраться. вы видите его круглую голову и слева другую руку. Он лежит к нам головой, ногами к горизонту, так что тела и ног вы не ( ... )
Reply
Leave a comment