Завтра - в соответствии с законом - начинается 28-мидневный период агитации в СМИ. То есть, с завтрашнего дня в газетах и на телевидении мы увидим официальные агитационные материалы кандидатов, допущенных к мероприятию под названием «выборы депутатов Московской городской Думы шестого созыва». В газетах все будет строго по закону: материалы будут
(
Read more... )
Comments 5
Результаты поиска по Яндекс-новостям весьма наглядны.
Сейчас они уже на каждом подъезде.
Reply
Reply
Reply
Бизнесмены вообще очень хотят в гордуму для расширения бизнеса. То, что у них хорошо оплачиваемые политтехнологи - не удивительно, но меня интересуют только вот такие "информационные", не оплаченные из избирательного фонда материалы из государственных и муниципальных СМИ.
Reply
Reply
Leave a comment