"Но по сути Гарри прав:..."kromanionezOctober 22 2009, 13:58:58 UTC
Гарри Каспаров - политик.
И если нарушен один из важнейших политических принципов то он должен сказать - Марина Литвинович нарушила его и создала опасный прецендент(хотя моё мнение - ничего страшного) и в рабочем порядке, спокойно разобраться и принять меры.
Или предоставить доказательства - подпись Литвинович в ведомости администрации президента, скан заявления на работу заверенного иудиной печатью и т.д.
Re: "Но по сути Гарри прав:..."victor_korbOctober 22 2009, 16:02:32 UTC
С тем, что реакция могла быть значительно более спокойной, соглашусь. Еще более соглашусь с тем, что можно и нужно было не доводить до такой ситуации, более четко мониторя внутрипартийные и рабочие отношения. Но в сложившейся ситуации, зная все внутренние механизмы и наблюдая снаружи, считаю, что Каспаров действует вполне логично, защищая свое понимание прочности своей партии.
Re: "Но по сути Гарри прав:..."ext_129942October 22 2009, 18:47:13 UTC
F вот я полагаю, что г-н Г. Каспаров (как и во времена оные на конференции МАДО - многие уже и не смогут догадаться, что это такое), повёл себя именно как претендующий на авторитаризм. А тогда какая разница: Путин или Каспаров?
Re: "Но по сути Гарри прав:..."victor_korbOctober 23 2009, 07:13:58 UTC
Вы какую именно конференцию МАДО имеете в виду? И какой именно эпизод, не уточните? Что-то я уже не припомню, вообще, его активного участия в том проекте.
Re: "Но по сути Гарри прав:..."ext_129942October 23 2009, 07:24:03 UTC
Челябинск
"Что-то я уже не припомню"... это, разумеется, аргумент. Правда, вот я - как раз ПОМНЮ. И помню его замечательное во многих отношениях (в том числе и в отношении полной юридической безграмотности) данное там интервью. один только пассаж о том, что коль скоро государство задолжало, то, как это и делается "в цивилизованных" (ну, естественно, куда ж от "цивилизации") странах мира (интересно, а вот "нецивилизованные" страны - это что? Я-то по наивности своей полагал, что цивилизация вообще едина - человеческая), его надо продавать как (внимание!) банкрота. Это происходило как раз на моих глазах. Простите, но разве можно с такой самозабвенностью, например, нести подобную, -простите ещё раз, - чушь?
Хочу заметить, что Г. Каспаров - человек крайне увлекающийся, и холодная голова у него становится, похоже, только там, где он действительно профессионал. Что, в общем-то и правильно.
Re: "Но по сути Гарри прав:..."victor_korbOctober 23 2009, 07:55:16 UTC
Екарный бабай, ну что за готовность видеть тайные смыслы там, где их нет и в помине! Если я пишу "не припомню", это означает только это самое: что я в своей памяти не держу всех моментов, которые я мог и не застать по объективным причинам (например, не был рядом в момент "данного там интервью").
Я участвовал и в челябинской конференции, и в Вильнюсе. Жалко, что Вы так и не напомнили момент, в котором Каспаров "претендовал на авторитаризм". Просто сейчас ценны все свидетельства новейшей истории, которую подменили мифами. Впрочем, можно и не напоминать - я знаю много других примеров, вполне подтверждающих это наблюдение :-) Достаточно истории с развалом демпартии.
Но еще раз: ОГФ почти сразу после создания стала формироваться именно как вождистская партия, так что вряд ли в нынешней ситуации уместны апелляции к общедемократическим ценностям.
Re: "Но по сути Гарри прав:..."ext_129942October 23 2009, 08:20:23 UTC
Я и не вижу никаких "тайных смыслов". Я просто прямо и буквально ответил. Совершенно не ища никаких тайных смыслов.
Я приучил себя вообще не видеть тайных смыслов и не читать между строк. Поэтому, когда кто-то, скажем, неловко высказывается, то получает часто от меня не менее идиотский ответ. не хочу и не буду додумывать за других. (Даже если есть все основания мысленно поправить). Видимо сказывается то, что занимался в качестве судьи довольно долгое время разбирательствами. А там - вот как было сказано, так и было сказано. А что при этом имелось в виду - вообще не моё дело. Что сказано, то и имелось.
И, заметим, меня также надо понимать именно вот так вот буквально. без подтекстов и "тайных смыслов" (Тем более, что их угадать вообще удаётся немногим и нечасто).
Другое дело, что повод для конфликта там уже довольно сложно припомнить, это правда, но то, что вопрос стоял "кто не с нами, тот против нас!" - вот это точно. Думаю, что и М. Салье это вспомнить сможет. А я там был ведущим второй секции (что-то там с законодательством).
Re: "Но по сути Гарри прав:..."victor_korbOctober 23 2009, 09:52:31 UTC
Это Вы сказали: "Что-то я уже не припомню"... это, разумеется, аргумент". Хотя мне не нужны были аргументы, поскольку я всего лишь попросил Вас уточнить некоторые обстоятельства, которые мог забыть по естественным причинам. Ладно, проехали.
Поводов для конфликта на конференции в Челябинске было огромное количество. Один "армяно-азербайджанского конфликт" чего стоил! А была еще тема реституций и еще много чего.
А вообще, МАДО я всегда вспоминаю как одну из вершин современной российской демократии. К сожалению, ее опыт был очень быстро отброшен в последующих "демократических" проектах, в которых от демократии остались почти всегда лишь названия.
P.S. Я был делегатом от Омской области (Клуб избирателей, Омский Народный Фронт).
Re: пилите, Шураseva02October 23 2009, 05:10:01 UTC
считаете, что ситуация ровно такая же, как в случае с великим комбинатором?
нет, не такая же, простая мысль высказывалась очень мутно, явно в надежде на организацию диалога, предваряющего или не предваряющего изменения. ту же мысль можно высказать очень недвусмысленно и уничтожающе по отношению к руководству и движению в целом.
Re: пилите, Шураseva02October 23 2009, 05:12:37 UTC
считаете, что ситуация ровно такая же, как в случае с великим комбинатором?
нет, не такая же, простая мысль высказывалась очень мутно, явно в надежде на организацию диалога, предваряющего или не предваряющего изменения. ту же мысль можно высказать очень недвусмысленно и уничтожающе по отношению к руководству и движению в целом.
Reply
И если нарушен один из важнейших политических принципов то он должен сказать - Марина Литвинович нарушила его и создала опасный прецендент(хотя моё мнение - ничего страшного) и в рабочем порядке, спокойно разобраться и принять меры.
Или предоставить доказательства - подпись Литвинович в ведомости администрации президента, скан заявления на работу заверенного иудиной печатью и т.д.
А иначе получается действительно некрасиво.
Reply
Reply
Reply
Reply
"Что-то я уже не припомню"... это, разумеется, аргумент.
Правда, вот я - как раз ПОМНЮ. И помню его замечательное во многих отношениях (в том числе и в отношении полной юридической безграмотности) данное там интервью. один только пассаж о том, что коль скоро государство задолжало, то, как это и делается "в цивилизованных" (ну, естественно, куда ж от "цивилизации") странах мира (интересно, а вот "нецивилизованные" страны - это что? Я-то по наивности своей полагал, что цивилизация вообще едина - человеческая), его надо продавать как (внимание!) банкрота. Это происходило как раз на моих глазах. Простите, но разве можно с такой самозабвенностью, например, нести подобную, -простите ещё раз, - чушь?
Хочу заметить, что Г. Каспаров - человек крайне увлекающийся, и холодная голова у него становится, похоже, только там, где он действительно профессионал. Что, в общем-то и правильно.
Reply
Я участвовал и в челябинской конференции, и в Вильнюсе. Жалко, что Вы так и не напомнили момент, в котором Каспаров "претендовал на авторитаризм". Просто сейчас ценны все свидетельства новейшей истории, которую подменили мифами. Впрочем, можно и не напоминать - я знаю много других примеров, вполне подтверждающих это наблюдение :-) Достаточно истории с развалом демпартии.
Но еще раз: ОГФ почти сразу после создания стала формироваться именно как вождистская партия, так что вряд ли в нынешней ситуации уместны апелляции к общедемократическим ценностям.
Reply
Я просто прямо и буквально ответил. Совершенно не ища никаких тайных смыслов.
Я приучил себя вообще не видеть тайных смыслов и не читать между строк. Поэтому, когда кто-то, скажем, неловко высказывается, то получает часто от меня не менее идиотский ответ. не хочу и не буду додумывать за других. (Даже если есть все основания мысленно поправить). Видимо сказывается то, что занимался в качестве судьи довольно долгое время разбирательствами. А там - вот как было сказано, так и было сказано. А что при этом имелось в виду - вообще не моё дело. Что сказано, то и имелось.
И, заметим, меня также надо понимать именно вот так вот буквально. без подтекстов и "тайных смыслов" (Тем более, что их угадать вообще удаётся немногим и нечасто).
Другое дело, что повод для конфликта там уже довольно сложно припомнить, это правда, но то, что вопрос стоял "кто не с нами, тот против нас!" - вот это точно. Думаю, что и М. Салье это вспомнить сможет. А я там был ведущим второй секции (что-то там с законодательством).
Reply
Поводов для конфликта на конференции в Челябинске было огромное количество. Один "армяно-азербайджанского конфликт" чего стоил! А была еще тема реституций и еще много чего.
А вообще, МАДО я всегда вспоминаю как одну из вершин современной российской демократии. К сожалению, ее опыт был очень быстро отброшен в последующих "демократических" проектах, в которых от демократии остались почти всегда лишь названия.
P.S. Я был делегатом от Омской области (Клуб избирателей, Омский Народный Фронт).
Reply
Но забалтывать темы тогда умели - будь здоров!
(Интересно, а что, скажем, Марина знает об этом времени?)
А азербайджанцы и армяне у меня в секции совершенно спокойно вели себя, удалось не допустить там конфликта.
Reply
Reply
Марина, не ошибаюсь?
Reply
нет, не такая же, простая мысль высказывалась очень мутно, явно в надежде на организацию диалога, предваряющего или не предваряющего изменения. ту же мысль можно высказать очень недвусмысленно и уничтожающе по отношению к руководству и движению в целом.
Reply
нет, не такая же, простая мысль высказывалась очень мутно, явно в надежде на организацию диалога, предваряющего или не предваряющего изменения. ту же мысль можно высказать очень недвусмысленно и уничтожающе по отношению к руководству и движению в целом.
Reply
Leave a comment