Две новости совершенно поразили меня сегодня:
1. Вот жил-был Ибрагим Евлоев - начальник охраны и племянник бывшего министра внутренних дел Ингушетии Мусы Медова. Однажды он со своими друганами схватили прямо с трапа самолета известного оппозиционера и врага предыдущих ингушских властей Магомеда Евлоева, запихали в машину и куда-то повезли. Пока везли, Ибрагим выстрелил Магомеду в висок и убил его.
Суд дал Ибрагиму два года колонии-поселения, а вчера - смягчил наказание, заменив его на два года домашнего ареста. Суд счел убийство в висок убийством по неосторожности. (
подробнее)
2. Жил-был некий петербуржец, который в течение 4 лет совершал насильственные действия сексуального характера с маленькой девочкой. Начал, когда девочке было 5 лет, закончил, когда ей было 9 лет.
И вот приговором суда 24 февраля он получил шесть лет лишения свободы условно с испытательным сроком пять лет и был освобожден из-под стражи в зале суда. Суд учел "положительные характеристики" педофила. (
подробнее)
Вот это как понимать, а? Совсем одурели смягчать наказания для убийц и насильников?
Это при том, что по тюрьмам и колониям большие сроки сидят тысячи людей - жертв рейдерских наездов по отъему бизнеса ментами, а также сотни людей - жертв 282 статьи УК - за критику властей или за оппозиционную деятельность, то есть фактически за выражение своего мнения.