о наболевшем

Sep 09, 2008 20:37

Сейчас в Haaretz появилась слезливая история о женщине убившей своего 4хлетнего сына из-за депрессии на фоне отсутствия денег ( Read more... )

общество

Leave a comment

Comments 121

shi_ra September 9 2008, 18:10:39 UTC
Можно отдать в приёмную семью, и забрать если положение улучшится, но убить из-за нехватки денег? Это не депрессия, это надо быть совершенно ненормальной. У меня в голове не укладывается.

Reply

abrushka September 9 2008, 18:30:00 UTC
пример этой дамы - для красного словца. смысл поста - популистские законы которые мешают людям жить или просто жить счастливо.

Reply

shunara September 9 2008, 19:07:50 UTC
это не популиские законы, это законы которые следуют определенной морали. Если исходить из соображений чистой пользы, мы очень быстро дойдем до расстрела стариков, инвалидов и психов, потому что пользы от них нет.

Reply

sevastnikon September 9 2008, 19:20:43 UTC
Пост тоже следует соображениям определенной морали. Иначе автор бы предлагала убивать психов за почки, а не платить за них деньги.
А чем расстрел стариков хуже абортов?

Reply


winniepooh_i_k September 9 2008, 18:20:20 UTC
нет, Лика, человек - очень страшное животное и никакие законы ничего не изменят

Reply

abrushka September 9 2008, 18:30:27 UTC
некоторые законы делают жизнь страшнее.

Reply

winniepooh_i_k September 9 2008, 19:19:24 UTC
Моя точка зрения по этим вопросам уже высказана выше Алисой.
Смысла спорить не вижу. Правость-левость тут абсолютно ни при чём.

Reply

sevastnikon September 9 2008, 19:02:50 UTC
Разве? А вот в Европе перестали жечь инакомыслящих.

Reply


donkihot September 9 2008, 18:46:14 UTC
Ящик пандоры.

Апдейт вообще не в тему.
В описанной тобой ситуации множество вполне законных путей решения ситуации.
Например брачный контракт с четко оговоренными условиями развода.

Reply

abrushka September 9 2008, 18:51:53 UTC
>Например брачный контракт с четко оговоренными условиями развода.

во первых, выходить замуж и разводиться не хочется (аля вдруг в следующий раз полюбится религиозный коэн, да и хлопотно). фиктивный брак не каждого притянет. хотя ради денег можно потерпеть.
во вторых, как ты представляешь договор? "при разводе ребенок переходит мужу, а жена получает скажем 100,000 тыс баксов". Ты думаешь если жене захочется опротестовать договор у нее не получится?

Reply

shunara September 9 2008, 19:09:02 UTC
а зачем ей его опротестовывать?

Reply

abrushka September 10 2008, 06:47:05 UTC
ee rebenok. da i voobshhe chuzhaja dusha potemki.

Reply


kkatya September 9 2008, 18:50:54 UTC
что мешает женщине из апдейта родить ребенка и оставить его жить с отцом? И даже денег с него потребовать негласно? Для этого обязательно договор что ль нужен?

Хотя да, если учесть ненадежность обоих (студентка может всю жизнь шантажировать отца тем, что ребенка заберет, а отец может после родов передумать и ребенка не забрать), то нужен договор. Но если ненадежность такая вообще имеет место быть, то встает вопрос, а нужен ли этот ребенок кому-то из них вообще?

Reply


kkatya September 9 2008, 18:51:59 UTC
а ребенка вообще-то можно отдать в приют на время, зарабатывать деньги и забрать его, как только положение позволит.

Reply

progulki September 9 2008, 20:31:37 UTC
Нет, это практически невозможно
Моя знакомая, которая отдала ребенка на усыновление, искала такую опцию-я искала вместе с ней и соц. службы на это категорически не согласны

Reply

kkatya September 10 2008, 08:34:18 UTC
Мне кажется, Вам что-то недоговаривали.

Существует, например, система временных приютов, куда помещаются дети как раз-таки с неопределенным статусом. То есть, родителям они не нужны, но родители не лишены родительских прав, а потому к усыновлению такие дети не подлежат. Поэтому они живут в приюте до тех пор, пока родителей не лишат прав или пока родители сами от них не откажутся или родители же их домой заберут.

Так же там живут и дети, родители которых не в состоянии их содержать. Такие родители приходят к ним в гости и обещают лучшую жизнь. И однажды забирают их домой. Или не родители, а другие родственники.

Мой френд писал, что в далекой провинции его знакомая только таким приютом и живет - денег категорически не хватает, ребенка отдают в приют и забирают периодически. Конечно, не идеальная жизнь, но все довольны.

Хотя, возможно, дело в возрасте ребенка. В приюте, о котором я рассказываю, дети от 3 до 18 лет.

Reply

progulki September 10 2008, 09:46:32 UTC
Я знаю систему приемных семей. Если мама отдает сына в приемную семью, не зная, когда она заберет его назад и не имея ни малейшей возможности его растить-ее постараются убедить отдать сына навсегда-ибо для ребенка нездорово вот так бегать туда-сюда (я говорю о случае, когда начиная с рождения, мама не может заботиться о ребенке)

Reply


Leave a comment

Up