Я тут по ссылке из детишек, извините если что не так но то что Вы написали в пункте a это элементы несколько разных базовых теорий психолингвистики и их автором не является Роберт Де Кайзер.
в опеределенном возрасте человек не шватит язык из воздуха. Всё можно списать на individual differences, конечно, но вот я, к примеру, иврит explicitly не учила никогда а знаю его довольно прилично, как это вписывается в данную теорию?
Недостаток phonological awareness это главная причина проблем в обучении как израильтян так и русских, я здесь не говорила о русских в сравнении с израильтянами. Я говорила что есть и среди тех и среди других дети которым очень тяжело развить язык так как у них в начале, когда они учились читать была недостаточно развита phonological awareness а потом пошёл Matthew effect. Вот замечательный ресурс на эту тему: http://www.childrenofthecode.org/
Reply
Reply
Недостаток phonological awareness это главная причина проблем в обучении как израильтян так и русских, я здесь не говорила о русских в сравнении с израильтянами. Я говорила что есть и среди тех и среди других дети которым очень тяжело развить язык так как у них в начале, когда они учились читать была недостаточно развита phonological awareness а потом пошёл Matthew effect. Вот замечательный ресурс на эту тему: http://www.childrenofthecode.org/
Reply
Leave a comment