Я надесь Вы, мои дорогие читатели, оценили мастерскую игру принца Чарльза в предыдущем посте, и то как точно он сформулировал разницу между Белым и черным меиропроектами, сделав логическое ударение на слове "вопрос". (Кстати
лента.ру совместно с BBC любезно предоставила всю сценку, где так ярко проявились актерские таланты принца Чарльза, и теперь Вы можете оценить его игру в контексте.)
Согласитесь это действительно принципиальный вопрос и не менее принципиальная разница, так как какие бы обвинения не выдвигались против Белого миропректа, причем зачастую вполне обоснованно, все же в черном проекте такой интерпретации главного вопроса Гамлета просто не возникает, впрочем как и самого вопроса, поскольку ответ на него в рамках черного миропректа носит однозначный характер - не быть, причем сразу и всем!
Сказав это позвольте во исполнение данного в том посте обещания объяснить почему именно Россия оказалась в центре всех этих Шекспировских страстей. Прежде всего о надводной части этого айсберга:
Обама как известно приехал в Великобританию убеждать великобританцев не покидать Европейский Союз, который коварные англосаксы задумали отыметь особо извращенным способом, получившим название TTIP - Трансатлантическое Торгово-Инвестиционное партнерство. Причем премьер-министр Кэмерон был инициатором выхода Великобритании из EU, но с течением времени оказался в положении убеждальшика в необходимости остаться в EU еще на какое-то время, "забыв", что в качестве члена EU великобриттам в качестве англосаксов придется TTIP-отыметь самих себя, а это уже такое извращение, которое воспринимать нормально можно только в рамка знаменитого английского юмора.
Это в какой-то степени объясняет выражение лица Обамы, с которым он выслушал вопрос о конце специальных взаимоотношений Великобриатании и США в связи желанием президента США советовать ВЕЛИКОБритании что ей выгодно, а что ей не выгодно, причем последнее сами великобритты воспринимают как угрозу, включающую не менее знаменитое английское упрямство. Обама сияет как начищенный пятак, но пропускает вперед премьер-министра Кэмерона, который придает английскому юмору английский колорит абсолютно серьезным выражением лица, с которым он сообщает упрямым англичанам о том, что только благодаря присутствию их упрямства в Европейском Союзе Ангела Меркель смогла ввести держать до сих пор санкции против России после наглой агрессии последней против Украины. Между тем за свободу Украины англичане начали сражаться лет 200 назад, обильно оросив украинскую землю английской кровью в окрестностях украинского городом Балаклава. И благодарные украинцы не забыли это благодеяние, надев соответствующие шапочки, когда они с коктейлем Молотова в руках мирно протестовали на Майдане против вступления Украины в Таможенный Союз с Россией.
Такое впечатление, что на самом деле Обама поставил Кэмерона передж выбором: либо Европейский Союз (и США?) отменяет санкции против России, либо Кэмерон от лица великобританского народа целует толстую попу Ангелы Меркель и Объединенное Королевство остается членом Евросоюза. И это предположение становится только сильнее после того, как Кэмерон уступает очередь Бараку Обаме и тот продолжает это состязание в английском юморе с рассказа о том, как он прикзал убрать из своего кабинета бюст Черчиля, являющегося символом вышеупомянутых специальных взаимоотношений, заменив его бюстом Мартина Лютера Кинга. Причем он этот рассказ исполняет с таким блеском, что зал, заполненный английскими журналистами, которые пришли линчевать президента США, задумавшего отказаться от специальных отношений с культурной метрополией, взрывается смехом после каждой его фразы. И хотя Обама портит впечатление от своего английского юмора улыбкой, которая вопреки его воле кривит ему губы, но его торжество над аудиторией очевидно, и не менее очевидно и то, что это торжество является следствием более крупного торжества, которое пока остается в контексте.
А пока Обама откровенно наслаждается своим возвращением в центр мировой политики, когда рядом с ним нет полоумной ведьмы, извращающей каждое его слово, превращая политику страны, за которую несет ответственность он и только он, в stupid shit policy (политику дерьмовых глупостей). А в сочетании с уверенностью в победе его конфидента Берни Сандерса, несмотря на контроль Хиллари Клинтон над подсчетом голосов, только это объяснение настроения Барака Обамы придает смысл и цель американской политике. В то время как отрицание этих выводов с неизбежностью приводит "аналитиков" либо к предположению о мусульманстве президента США, либо к предположению о его клиническом идиотизме, либо к не менее клинической депрессии самого аналитика и покорному ожиданию ядерной войны вследствие неизбежной победы Хиллари Клинтон.
Между тем если принять даже не выводы, а их обоснованность, то мы только что отмечали 400 летие смерти Шекспира, наблюдая первую попытку Барака Обамы консолидировать белый миропроект Запада и даже создать союз белого и красного миропроектов. И пусть эта попытка пока провалилась, но выражение лица Барака Обамы, когда он стоит в Шекспировском театре «Глобус» и слушает средневековую английскую музыку говорит, что даже этот провал превзошел его ожидания, и впереди сврешения одна за другой, и вообще наше дело правое и победа будет за нами.
Click to view
Click to view