В продолжение
этого и
этого постов.
Истеблишмент республиканской партии готовится номинировать не того кандидата, который выиграет праймериз, а того кого они посчитают достойным представителем ..... слон его знает представителем чего и кого, этот кандидат должен стать.
В том-то и дело, что этим кандидатом, который предположительно выиграет праймериз, но не будет номинирован республиканской партией, является Дональд Трам. Очевидно именно эту ситуацию имел в виду ВВП, обращая внимание почтенной публики на разницу между прямым голосованием и голосованием выборщиков электорального колледжа.
И в данный момент происходят интенсивные переговоры между теми представителями истеблишмента, которые хотят не просто провернуть это дельце в будущем, но и получить гарантии что и дальше все будет так как они захотят, а не так как хотят избиратели. То есть чтобы те избиратели-республиканцы, которым обрыдла хуже горькой редьки вихляющая задница этой части родной партии, сейчас им пообещали, что они в дальнейшем смирятся с результатами любой интриги или фальсификации истеблишмента. Но в том-то и дело, что популярность Трампа результат этой ненависти избирателей к истеблишменту, а не его причина. И снятие Трампа с выборов как кандидата республиканцев ничего не даст, так как это только даст ему свободу рук объявить себя независимым кандидатом и собрать вокруг себя не только республиканцев, недовольных истеблишментом, но и демократов, ненавидящих Хиллари. И я уверен, что они все вместе докажут, что американская демократия это грубая и жесткая реальность, а не фикция, как думают и хотят доказать другим очень и очень многие.
А для России роль Трампа важна тем, что он уже показал ложность аксиомы о том, что американский народ - русофоб и агрессор, и любой политик, который будет в данных условиях выступать за сотрудничество с Путинской Россией или за то, чтобы уступить России лидерство в политике на Большом Ближнем Востоке, обречен на провал и ненависть избирателей. Оказывается можно выступать за сотрудничество с Путиным и быть политически некорректным с точки зрения Хиллари, вплоть до того, чтобы быть за это удостоенным ею звания Гитлера (кстати вместе с Путиным), и одновременно быть очень и очень популярным среди избирателей. И политики ( даже Марк Рубио) уже начали снижать накал своей русофобиии, понимая, что популярности это не способствует. Таким образом ястребиность Хиллари остается в полном одиночестве, и это еще больше увеличивает ее конфликт с большинством демократического электората.