(no subject)

Apr 01, 2012 17:51


Если кто-нибудь, когда нибудь спасал мир от ядерной войгы, то в этом ряду почетное место несомненно занимает Джон Фитцджеральд Кеннеди. Причем ясно, что хотели развязать войну довольно могучие силы, и Куба была скорее поводом, чем причиной. Уже за одно это память о 35-ом Президенте США останется вечно зеленой, и благодаря именно ему мы до сих пор можем требовать продолжения банкета. Тем более, что, как поет Ваенга:
"Всё повторится, всё повторится.
Мы только время поменяем и лица,
Зелёный цвет мы не поменяем".
Причем лично у меня JFK прочно ассоциируется с Москвой, вернее с полетом в Москву, а зеленый цвет ассоциируется не с абсентом или с исламом, и даже не с кредитными записками Федеральной Резервной Системы, а исключительно с Ирландией, причем не только Католической, но и с Православной. И вообще в ирландцах-католиках, в отличии от оранжевых Протестантов, есть что-то Православное и зеленое.

Интересно взглянуть с этой точки зрения на зеленые даты календаря:

Джон Кеннеди родился 29 мая 1917 года в известной ирландской семье. Его папа Джозеф Патрик Кеннеди был известным Бостонским бутлегером и биржевым спекулянтом, который, переехав в Нью-Йорк из Бостона сумел создать на Уолл-Стрит систему так называемых "бойлерз румс" - центров экономической разведки и дезинформации, - с помощью которой он умудрился манипулировать фондовым рынком и, четыре раз загнав его в угол каждый раз обдирал еще нерегулируемую Нью-Йоркскую биржу подчистую. Возведя таким образом искусство ирландских пиратов на геополитическую высоту, он в самом начале Великой Депрессии получил в свои руки средства не поддающиеся никаким оценкам или контролю и за век до прихватизации сумел доказать, что талантливый вор может воровать деньги быстрее, чем не менее талантливый фальшивомонетчик может их печатать. Но в отличии от своих сегодняшних последователей он использовал эти средства не толька для устроения бардаков, но и для преодоления кризиса, в немалой степени поспособствовав приходу к власти Франклина Делано Рузвельта в 1932 году. Новоизбранный Президент решил использовать его знания и опыт крупнейшего специалиста по банковским и биржевым аферам для создания Комиссии по Ценным Бумагам, главой которой он его и назначил. В этом качестве Джо Кеннеди-старший сделал невозможным повторение своих подвигов и по слухам стал автором не только Рузвельтовских антикризисных мер по регуляции фондового рынка, но и главным оппонентом Уильям Хартмана Вудина, чью должность он рассчитывал занять, поддерживая ФДР на выборах. Надо сказать, что он эту оппонентуру передал своему сыну, который через пол-века, но за полгода до рокового выстрела Освальда чуть было не прикончил реформы Вудина 1933 года, по сути воссоздавшие из пепла финансовую птичку Феникс, рожденную в 1910 году на острове Джекил в результате брака Джона Д. Докфеллера-младшего с дочкой Нельсона Олдрича.


Пока кипели эти Шекспировские страсти будующий Президент США Джон Кеннеди ходил в школу, готовясь к будушим подвигам методами Тома Сойера, в частности совершенствуя навыки туалетного терроризма. После окончания школы в 1935 году он, потеряв любимую тренировочную площадку, попытался утешиться поездками за границу. С учетом его заслуг в области предотвращения ядерной войны, я считаю, что ему по результатам этой поездки можно смело присудить пальму первенства не только в туалетном терроризме, но и в преклонении перед красотой, так как по дороге в Лондон обостренное эстетическое восприятие действительности заставило его заехать в Кению с целью насладиться красотами озера Виктория.

Трудно сказать насколько эстетство и благотворное влияние будущего Президента США Джона Кеннеди повлияло на то, что через восемь месяцев одно из этих красот озера Виктория - статная девица по имени Хабиба, - родила чрезвычайно способного мальчика. Его способности были настолько выдающимися, что ему удалось поступить в школу, где Англиканские миссионеры преподавали науки и искусства сыновьям Кенийских вождей. Более того в 1958 году он совершенно случайно попался на глаза спецпосланцу cенатора Джона Кеннеди, ставшему к тому времени председателем Бюро Африканских дел при Госдепе США, и способности этого мальчика произвели на этого спецпосланца столь сильное впечатление, что последний порекомендовал Кенийскому лидеру Тому Мбою включить талантливого молодого мужчину в программу "воздушного моста Америка - Африка", которая с подачи сенатора Кеннеди позволила 81 самым одаренным кенийским студентам получить образование в США.

И хотя сын Хабибы первоначально не смог въехать на территорию континентальных США, но в сентябре 1959 года он приступил к занятиям в Гавайском университете в Мауи, а еще через год в процессе изучения русского языка в него влюбилась девушка из весьма уважаемой протестантской семьи Анн Данхэм . Ее отец был четвероюдным братом президента Трумэна и еще более отдаленным родственником Джорджа Буша, но просвещенные нравы Гаваев преодолели расовые предрассудки того времени, и в феврале 1961 года блистательный Кенийский студент и дальняя родственницы Президентов США Трумэна, Мэдисона, Бушей и т.д поженились, а в августе у них уже родился сын - будущий Президент США Барак Обама. Причем дальнейшее обучение отца и матери будущего Президента Обамы Джон Кеннеди, ставший к тому времени Президентом Кеннеди оплатил из личных средств. На фотографии мать президента Обамы Анн Данхэм (Ann Dunham) со своим отцом, сыном и дочерью.
С учетом печальной судьбы, постигшей потомков Джона Кеннеди, как то отрадно наблюдать замечательные успехи сына человека, которому 35-й Президент США предоставил возможность учиться в Гавайском университете и ознакомиться с преимушествами и недостатками Джефферсоновской демократии в самом ее сердце.

Обама

Previous post Next post
Up