Хаос - это всё: материя, информация, время, возможности, и т.д. А странный аттрактор -- это выделенное из хаоса неудачное действие. Все остальные последующие за этим действием события -- попытка исправить ситуацию. Иногда удаётся, иногда нет. Требуется анализ. Бозон Хиггса - это теоретическая смешинка, которую найти невозможно на современном уровне развития. То, что там понастроили под землей банки - можно догадываться. А Перельман перешел дорогу кажется, японцу, который по регламенту должен был сделать упомянутое открытие, не помню о чем оно, именно поэтому он и не забрал миллион долларов.
Осмелюсь напомнить, что некой единой философской системы нет и быть не может. Тока в Росси их цельные кучи друг друга пристрелливающих гениев - от Ломоносова до Зиновьева или Чернышева С. Канешно, кажная философская школа норовит выдать себя за найсамую главную, а остальных растоптать до полных гОвен. При этом конвенционализм А.Пуанкаре в самую первую очередь. Так что при упоминании философии жылатильно упаменать, кто из ненавистных светочей имеется в виду.
Аквинат у нас практически неизвестен. Была правда одна монографийка, но и та искаженно-сокращенный превод с польского... Правда, сейчас стали издавать труды, на деньги,кажетс, Сороса, но очень малым тиражом. Мне-то Фома этот был не шибко нужен, но то, что я о нем запомнил - вульгарный материализм, почти ленинизм, и практически без диалектики.
Без разночтений ясно только одно, что научному сообществу, как никакому другому, нужна руководящая и осаживающая сила. Когда расслабляется рука, держащая в пригоршне профессорский мирок, победивший в борьбе авторитетов постепенно начинает душить любое начинание, развращая даже оппонентов. Имха, типа...
Почему никто не комментирует фотографии с Парижской выставки, не уж то не любопытно? Два осатанелых диктатора делают стойку друг на друга? Посмотрите большие гербы германской и российской империй. Это не просто Рабочий с Колхозницей. Это аллегорические Архангел Михаил(в латных доспехах) и Архангел Гавриил(в длинных одеждах) с нашего герба! А два голых истукана- мифологические гиганты Бранденбург и Пруссия с герба Германской Империи.
Сильные мотивы Образов. Поменяв ударение, получим образОв. А за диктаторами стоят сущности тех государств. Но где сейчас два голых истукана, а где Рабочий и Колхозница? И так ли уж последние были носителями и отражением советской Госсущности? На мой взгляд в творческом прорыве Мухиной сквозит не только это, ею уловлены и демиургические, светлые подтексты.
Вера Игнатьевна училась у французского скульптора-монументалиста Э. А. Бурделя, изучала скульптуры и живопись периода Ренессанса в Италии. А в 14 году вернулась на родину и окончив курсы медсестёр, стала работать в военном госпитале. Уж она то в символах понимала. Интересен выбор Сталина, он тоже понимал что делает, как и Черчилля в 39, объяснившего публично всем, зачем СССР нужно оккупировать часть Польши.
Про Веру я в курсе, так же как и про то, что это было настоятельной потребностью её жизни. Её творческий потенциал был огромен, в ней присутствовала определённая глубина. Так же она была искренней сторонницей революционных перемен, хоть и несколько страдала со своим мужем от "классовой нечистоты". То есть у неё был канал демиургической инвольтации, хоть он и сильно покрывался-забивался другим инвольтационным воздействием-наслоением от Госсущности. Сталину нужна была победа на той выставке любой ценой. Фасад и мотив скульптуры был про-государственным, да и идея верхнего слоя была талантлива. Про второй слой, о котором вы и толкуете, думается мне, что ради победы у него шёл процесс, схожий с поздним, уже во время войны, ослаблением Православных пут, даже разрешением определённых рамок для него. То есть ради достижения цели допускалось послабление, допускалась сама возможность такого подтекста.
Comments 91
Reply
Reply
Reply
Правда, сейчас стали издавать труды, на деньги,кажетс, Сороса, но очень малым тиражом. Мне-то Фома этот был не шибко нужен, но то, что я о нем запомнил - вульгарный материализм, почти ленинизм, и практически без диалектики.
Reply
Reply
IV- легиона?
Дорогие господа,,,, НЕ вам соревноваться с Александром, ибо он борется за ИДЕЮ ,....А ВЫ ЗА БАБЛО.
Reply
Мне лично все это время очень не хватало его постов о ЕТП...
Reply
Имха, типа...
Reply
Reply
Но где сейчас два голых истукана, а где Рабочий и Колхозница? И так ли уж последние были носителями и отражением советской Госсущности? На мой взгляд в творческом прорыве Мухиной сквозит не только это, ею уловлены и демиургические, светлые подтексты.
Reply
Reply
Сталину нужна была победа на той выставке любой ценой. Фасад и мотив скульптуры был про-государственным, да и идея верхнего слоя была талантлива. Про второй слой, о котором вы и толкуете, думается мне, что ради победы у него шёл процесс, схожий с поздним, уже во время войны, ослаблением Православных пут, даже разрешением определённых рамок для него. То есть ради достижения цели допускалось послабление, допускалась сама возможность такого подтекста.
Reply
Leave a comment