После прогулки на свежем воздухе в Вашингтон сквере в метро приснился турецкий переворот в деталях.

Jul 17, 2016 15:57

Сон был очень яркий - с цветом и запахом, но предупреждаю - это опять будет о ней.
Но сначала вводная часть
Краеуголный камень современной политики, ее главный секрет и ключ к пониманию объективной реальности, данной нам не только в телевизоре, это то, что ваххабизм и другие виды исламизма не являются Исламом. Это искусственные религии, которая были придуманы англичанами для того, чтобы отторгнуть Аравию от Османской Империи, построенной как империя суфийского сунитского Ислама.

А Франция претендовала на Сирию, Палестину и Египет и поэтому в Стамбуле вовсю орудовала Великая Ложа Востока, во главе с любимой женой Султана, которая совершенно случайно оказалась то ли сестрой, то ли племянницей Жозефины - жены Наполеона Бонапарта. Собственно именно соперничество Наполеона Ш с Россией за Сирию и привело к Крымской войне, главным результатом которой для Франции стало согласие России на объединение Германии под эгидой Бисмарка и соответственно Франко-Прусская война, положившая конец доминированию Франции в Западной Европе. После Франко-Прусской войны на смену Великой Ложе Востока в Стамбул пришли Розенкрейцеры и Тевтонский орден, которые и раньше шустрили в Великой Порте в качестве советников султана, одним из которых был будущий командующий армией Бисмарка Мольтке.

Свято место пусто не бывает и на месте ордена бекташей султан Сулейман III создал некое тайное общество - так называемое Глубинное Государство, о котором не знал даже великий визирь премьер-министр Турции того времени, вопреки этому обществу сумевший возвести на престол сына вышеупомянутой родственницей Жозефины, для борьбы с которой и было создано Глубинное Государство.

Вот так они до сих пор и борются друг с другом в Стамбуле, а теперь и в Анкаре - Глубинное Государство, отстаивающее традиционный ислам, Великий Восток Франции и Тевтонский Орден. А английские тамплиеры, сидящие в Катаре и Эр-Рияде, наблюдают за ними, вполне традиционно ссоря континентальные ложи и в Великой Порте тоже, периодически вмешиваясь в разгорающиеся конфликты на стороне проигрывающей стороны, дабы не дать этим конфликтам утихнуть.

Во сне ничего не было о Гюлене, но на мой взгляд речь президента Обамы, в которой он потребовал от конгресса объявления войны Исламистскому, а не Исламскому Государству, выглядит так будто ее писал именно последовательный сторонник традиционного Ислама Гюлен, бежавший из Турции после того, как его соратник Эрдоган, пошел на поводу у турецкой улицы. Что неудивительно, так как турецкий народ, устав от светскости Кемаля Ататюрка, схватился не за Ислам, а за исламизм, созданный для уничтожения Ислама.

И снился мне не рокот космодрома, а шум вертолетного двигателя и залпы артиллерии, обстреливающей здания парламента аля 1993 год, но за час до этого на пляж "пансионата", где позавчера отдыхал президент Эрдоган, высадился десант, а из лесу выдвинулся заранее сосредоточенный батальон турецкого спецназа, отрезавший пансионат от материка. Проблема была в том, что Эрдогана тогда уже не было в этом пансионате, так как незадолго до этого ему позвонили из США и предупредили, что армия задумала нехорошее по отношению к своему всенародно избранному лидеру, слегка увлекшемуся популизмом в бывшей мусульманской стране.

Он обратился к своим сторонникам по айфону с призывов выходить на улицы, находясь за спиной у спецназа из того самого лесочка, в котором они собирались для того, чтобы замочить в сортире своего президента. И сразу прыгнул в бронированный мерседес и умчался к очень легкому вертолету, напоминающему о полете со стерхами. Этот вертолет невидимо для радаров унес его подальше от того места, где остался пресловутый айфон, а в это время из штатов звонили турецким военным и убеждали турецких военных, что негативное отношение Обамы к исламизму является отношением хромой утки, а у Саудовской Аравии очень много денег.

От звука этого голоса я проснулся в холодном поту, но в исчезающем сне вдруг мелькнули танцующий Джордж Буш и с трудом сдерживающая улыбку Мишель Обама в траурном платье, которую он держал за руку. И почти проснувшись окончательно, я вдруг подумал, что хромые утки иногда оказываются вырвавшимися на волю орлами, а религии, являющиеся порождением людей, непрочны и не могут соперничать с религиями традиционными, я бы даже сказал авраамическими. Да и реальные противоречия между исламистской улицей и исламским народом Турции никакие звонки отменить не могут. Жаль только, что никто не пригласил Хиллари Клинтон в situation room на этот раз, или пригласил, но не сумел обеспечить доставку приглашенной к месту встречи, которое отменить нельзя, так как оттуда нельзя звонить или послать емейл, даже презирая до глубины души все эти глупые допуски к секретности.



Previous post Next post
Up