Кроме главной героини этого сюжета имен не называю: история еще не закончена, ответа на главный вопрос пока нет. Я сейчас попытаюсь собрать вместе известные мне детали, отделить существенные моменты от эмоций и добавить к уже имеющимся несколько своих наблюдений. Начну с воспоминания - не своего.
Когда вскоре после смерти Высоцкого моя московская
(
Read more... )
Comments 6
( ... )
Reply
Спасибо за снимок.
Ну, может, и не родственник, а есть горячие поклонники.
Мне нравится. Просто и с достоинством.
Reply
Reply
Reply
Может быть, Высоцкий, зная, что его родственница - искусствовед, хотел подзадорить женщину с тем, чтобы она, как знаток и профессионал, страстно и аргументированно убедила его (как дилетанта) в обратном.
Ведь согласись, есть люди, которые не способны чувствовать и распознавать малейших ноток юмора.
Потому что какие-то несостыковки: человек, живо интересующийся искусством, отрицает искусство средневековья. Заметь, почему-то нет аргументов, которые он должен был бы,следуя логике, привести.
Reply
Это известно, во-первых, из рассказов самого Высоцкого на выступлениях в 60-х годах.
А во-вторых, есть запись Белого вальса 1978 года, в которой он Турова называет Витюшей. Не Виктор, не Витя и даже не Витёк. Витюша. И интонация соответствующая. Обычно так обращаются к человеку, с которым находятся в хороших отношениях.
Конечно, это косвенный аргумент, но сложно представить, чтобы сам Туров оставался другом и вообще сохранял контакты с человеком, который что-то подобное сказал бы о Белоруссии и белорусах.
Получается, либо Высоцкий был ещё и двуличным человеком (одним говорил одно, другим другое), либо всё же тётенька говорит неправду, хотя тут напрашиваются выражения пожестче (либо интервьюер зачем-то исказил её слова, хотя сложно представить, что и зачем там можно исказить).
Reply
Leave a comment