Leave a comment

Comments 37

lozhkaleyka March 23 2012, 14:52:31 UTC
ну то есть получается что начинать новое дело, без имени и с желанием не делать эпотаж и Ахи, а хорошую одежду для большого числа людей, это заведомо бессмысленно потому что никому не нужно

Reply

abolenkin March 23 2012, 15:00:22 UTC
Вы, фактически, в сжатой форме изложили все то, что сейчас думают аналитики о перспективах продаж. С единственной поправкой: речь не идет о том, что это никому не нужно. Вопрос в том, что одежду без имени или взрывного запуска практически невозможно довести до сведения потребителей (и завтавить их ее запомнить) без сумасшедшихх затрат на маркетинг.

Reply

lozhkaleyka March 23 2012, 15:02:27 UTC
ну то есть без хотя бы денег вообще не судьба

блин, у меня в голове никак не сложится схема того как вообще взаимодействовать с реальностью на профессиональную тему.... ну вот весит у меня коллекция в шкафу а толку, я ее даже сам носить не могу, потому что женская

Reply

abolenkin March 24 2012, 00:27:22 UTC
Володя, не вы ли в комментариях к другому моему посту писали, что иначе, чем в создании дизайнов, себя не представляете? Не сочтите за сарказм, но это уже и есть схема профессионального взаимодействия с реальностью, котрая далеко не всегда предполагает немедленную успешность, но почти всегда должна включать элемент появления чуда. Искренне надеюсь, что с вами это случиться скорее раньше, чем позже.

Reply


helenleggero March 23 2012, 17:15:23 UTC
читала взахлеб. спасибо за интересный обзор и рассказ.
самой очень понравилась коллекция султанны. и, честно говоря, я считаю ее более выигрышной и эффектной, нежели тот "странный ширпотреб аля дизайн", что висел в ее фирменных магазинах раньше.
единственное, интересно доехать до бутика с целью оценки конструкторской работы обновленной французовой. раньше (что больше всего огорчало в марке) она была даже не на среднем уровне.

Reply

abolenkin March 24 2012, 00:39:21 UTC
Путь компромиссов и уступок - обычный для масс-маркета. Чтобы создать компанию с ассортиментом, в котром все будут находить для себя вещи, нужно что-то в роде IKEA. Иными словами, гениальную национальную школу, потрясающую бизнес-идею, много миллиардов и столько же десятилетий. Я тоже надеюсь, что Султанна нашла, как адекватно заменить отсутствие всего перечисленного. И спасибо за лестные слова этой заметке.

Reply


ekser March 23 2012, 20:11:51 UTC
Аксессуары в этой коллекции понравились больше одежды. Одно поражало вседа в Французовой - смотреть приятно, надевать нечего.

Reply

abolenkin March 24 2012, 00:35:46 UTC
Не знаю, будет ли это удовлетворительным ответом, но ровно то же самое я неизменно говорю как потребитель в Сан Лоране, Диоре и Готье (если идти по крупным именам), когда у меня появляются деньги и желание что-нибудь там купить. Пальто, несколько сорочек и свитеров - вот и весь улов за пару десятилетий запойного шопинга.

Reply

lozhkaleyka March 24 2012, 04:04:01 UTC
гммм.. не знаю насчет мужского Диора и Сен Лорана, как то стиль не близок, но вот в Готье хочется купить что-то постоянно, когда есть деньги останавливает только одно - что на самом то деле можешь сшить сам себе.

Поэтому интересно откуда берется вот это вот чувство "надевать нечего"

Reply

abolenkin March 24 2012, 08:03:01 UTC
И мне хочется, кто бы спорил, вот только подходит в перечисленных марках редко что. Особенно последние 12 лет в Диоре, симпатичные вещи совсем лично меня не украшают. Такое бывает с Домами, они редко грешат универсальностью.

А по поводу "надевать нечего" я давно уже понял, что это чувство возникает, когда заполняешь гардероб для удовольствия, как в старинные времена - исключительно ансамблями или отдельными понравившимися вещами. А не как следует - в армейском орднунге, чтобы все сочеталось, пересекалось и создавало комплекты.

Reply


ext_983715 March 24 2012, 08:00:04 UTC
Отличная статья!

Reply

abolenkin March 24 2012, 08:15:34 UTC
Рома, спасибо. Мне всегда бывает очень приятно (и удивительно), что у кого-то находится время и желание не только прочитать, но и написать, что прочитанное понравилось.

Reply


patrick_fashion March 24 2012, 09:32:06 UTC
"Сейчас это единственный в России дизайнер, которая знает, как совмещать массовое производство и авторский подход к одежде ( ... )

Reply

abolenkin March 24 2012, 10:03:07 UTC
Отвечаю в последовательности ваших вопросов:

1.Для меня российской маркой является компания с российским происхождением, т.е. та, первая регистрация названия которой произошла в России. Схожим образом, я считаю Levi's американскими джинсами, а Kenzo - японской маркой, несмотря на междунарожную природу их бизнеса, производства и последующих регистраций.

2. Скорее, не для кого, а для чего - для оценки стоимости бренда. Там рядом сделана ссылка на заметку, где этот вопрос рассматривается подробнее.

3. Свежих конструктивных идей в наше время вообще не бывает. Это технически почти невозможно.

4. Я совершенно осознанно не угляблялся тут в причины расхождений. Для меня было вполне достаточно указать, что качество пошло вниз, бренд равзоднился, а дизайнеру было неуютно.

5. Разумеется, все построено на личном восприятии - вы же читаете дневник, а не прогноз погоды.

Но мне приятно, что вы читаете так внимательно и заинтересованно. Большое спасибо.

Reply


Leave a comment

Up