Mar 23, 2012 18:09
маркетинговая стратегия,
индустрия моды,
российская мода,
российские дизайнеры,
тенденции потребления,
оценка брендов,
карьера дизайнера,
показы осень-зима 2012,
российская индустрия моды,
Султанна Французова,
маркетинг моды,
потребительское поведение,
аутентичность,
показы
Leave a comment
Comments 37
Reply
Reply
блин, у меня в голове никак не сложится схема того как вообще взаимодействовать с реальностью на профессиональную тему.... ну вот весит у меня коллекция в шкафу а толку, я ее даже сам носить не могу, потому что женская
Reply
Reply
самой очень понравилась коллекция султанны. и, честно говоря, я считаю ее более выигрышной и эффектной, нежели тот "странный ширпотреб аля дизайн", что висел в ее фирменных магазинах раньше.
единственное, интересно доехать до бутика с целью оценки конструкторской работы обновленной французовой. раньше (что больше всего огорчало в марке) она была даже не на среднем уровне.
Reply
Reply
Reply
Reply
Поэтому интересно откуда берется вот это вот чувство "надевать нечего"
Reply
А по поводу "надевать нечего" я давно уже понял, что это чувство возникает, когда заполняешь гардероб для удовольствия, как в старинные времена - исключительно ансамблями или отдельными понравившимися вещами. А не как следует - в армейском орднунге, чтобы все сочеталось, пересекалось и создавало комплекты.
Reply
Reply
Reply
Reply
1.Для меня российской маркой является компания с российским происхождением, т.е. та, первая регистрация названия которой произошла в России. Схожим образом, я считаю Levi's американскими джинсами, а Kenzo - японской маркой, несмотря на междунарожную природу их бизнеса, производства и последующих регистраций.
2. Скорее, не для кого, а для чего - для оценки стоимости бренда. Там рядом сделана ссылка на заметку, где этот вопрос рассматривается подробнее.
3. Свежих конструктивных идей в наше время вообще не бывает. Это технически почти невозможно.
4. Я совершенно осознанно не угляблялся тут в причины расхождений. Для меня было вполне достаточно указать, что качество пошло вниз, бренд равзоднился, а дизайнеру было неуютно.
5. Разумеется, все построено на личном восприятии - вы же читаете дневник, а не прогноз погоды.
Но мне приятно, что вы читаете так внимательно и заинтересованно. Большое спасибо.
Reply
Leave a comment