Шизомода, Гальяно и черта дизайнерской оседлости

Mar 04, 2011 11:48

Я недавно наткнулся в Сети на тест для определения склонности к шизофрении и немедленно его прошел. Что о моем идеальном душевном здоровье не свидетельствует. Как и результат теста, выше границы нормы. Многие вопросы принесли радость узнавания. «Вы говорите с вещами?» А как же без этого? С едой при готовке, это непременно, и с бытовой техникой. «Вы ( Read more... )

увольнение, маркетинговая стратегия, Армани, авторская стилистика, механизм популярности, новости моды, механизм публичности, безумие, Валентино, стилистика, Пилатти, анатилика моды, аналитика моды, Гальяно, место дизайнера в индустрии, биография дизайнера, биография и творческая манера, dior, мода как искусство, медиократия, скандал, мода, творческий метод, освещение моды в СМИ, стилистика марки, творческая манера, самовыражение в моде

Leave a comment

Comments 9

krysty_krysty March 4 2011, 09:57:33 UTC
"Дж. Г. может быть каким угодно, но меня это трогает лишь в той части, в которой это отражается в его коллекциях. В этом и покопаюсь с удовольствием, профессия такая.@
Согластна с тобой , Андрей!
Мне кажется что это большое заблуждение, что генийй моды должен быть ангелом в жизни... Иммено непохожесть ( заменю этим словом другие слова, которые могут счеть оскорбительными) и рождается творчество потрясающее большинство.
процитирую другого великого :" Ах еслиб знали из какого сора...."Сударьянто))

Reply


krysty_krysty March 4 2011, 10:00:09 UTC
"Дж. Г. может быть каким угодно, но меня это трогает лишь в той части, в которой это отражается в его коллекциях. В этом и покопаюсь с удовольствием, профессия такая."
Согластна с тобой , Андрей!
Мне кажется, что это большое заблуждение, что гений моды должен быть ангелом в жизни... Иммено непохожесть ( заменю этим словом другие слова, которые могут счесть оскорбительными) и рождается творчество потрясающее большинство.
процитирую другого великого :" Ах если б знали из какого сора...."Сударьянто))

Reply

abolenkin March 4 2011, 10:19:56 UTC
Спасибо, я рад, что вы меня в этом поддерживаете. И еще одно спасибо - за чудесную ассоциацию. Таня, действительно, рифмуется с Ахматовой. В ее коллекциях, особенно ранних, все по тексту: "и жалобы и стоны,сужается какой-то тайный круг", а дальше про бездну шепотов и стонов, не помню цитату точно.

Reply


fashion_always March 4 2011, 11:28:28 UTC
Ох, как Вы я не умею, у меня все топорно, 1+1=2, а у Вас что не текст, то поэма.
Шизофрения как правило наследственна, если в роду все ок, беспокоится не о чем, эмоциональных характер, не более того. И я признаться "тихо сам с собою" поговавиваю
Карлуша меня сильно удивил, после того, что он говорит-делает-фотографирует, чья б корова. Но видимо это фактор "в чужом глазу", в других нас раздражает то, что в том или ином проценте есть в нас самих, чтобы ничего не раздражало, нужно любить "умное, доброе, вечное"

Reply

abolenkin March 4 2011, 12:08:54 UTC
Результат меня точно не беспокоит, я списываю все на "особенности", которые привык любить. Кроме того, никто меня не переубедит - если не поговорить с тестом или с мясом, то можно и за работу не приниматься, ничего не выйдет. Про Лагерфельда даже и говорить не хочу, противно. Воротник пережал последний приток крови к мозгу. Впрочем, публичных голосов - любых, хоть с какой-нибудь стороны - в поддержку Гальяно вообще почти не слышно. А что вы можете сказать по существу? Подходит эта наскоро набросанная классификация к делу, как по-вашему? Помнится, нашей отправной точкой был "поиск корней".

Reply

fashion_always March 4 2011, 14:07:39 UTC
по существу: мой бы мягкий и чувствительный женский глаз к вашему жесткому схематичному мужскому видению, идеальным знаниям и безупречной форме выражения, и получился бы homo perfecto. Замечательно про Малевича и шагаловскую козу, про Чапурина и Белоруссию, и совершенно чудесно про Валентино и Армани, да, вот так оно все и есть! Я не способна аргументированно выразить это четко, как Вы, но все это я ощущаю

Reply

abolenkin March 7 2011, 13:16:49 UTC
согласен: про глаз и схему, и про perfecto. Я рад, что до мозговых корней теперь добраться легче.

Reply


(The comment has been removed)

abolenkin March 4 2011, 12:29:14 UTC
Согласен, привлекает только то, что отличается от нормы. Чем больше отличается, тем необычнее кажется, а в структурированной форме превращается в явление. Если бы ни это, я бы послушал разумного филдовского совета и не воспринимал серьезно (что я и пытаюсь сделать). Однако это выглядит, как продолжение тенденции к усреднению всего и вся - художников в моде больше не становится, а те, что остались, огребают по полной.

Reply

(The comment has been removed)

abolenkin March 4 2011, 13:05:28 UTC
Да, им есть смысл поторопиться, чтобы успеть запрыгнуть на "разумный" тренд. А заодно сделать то же самое с собственной шальяновской линией.

Reply


Leave a comment

Up