ДОМОВОЙ И ЖОПА

Sep 10, 2012 14:17

Эксперименты с игрой на трезвую голову никогда не доводили команду "Афина" до добра. На самом деле, у нас в составе есть пара людей, пьющих чисто символически - Вадик Карлинский и Миша Левандовский. Но остальная часть команды придерживается в этом смысле жесткого критического/социалистического реализма (для тех, кто этого уже не застал: критический реализм - это про буржуев, а социалистический - про наш светлый строй. Соответственно, критический реализм - это про виски, социалистический - про водку, а мадеру, чачу, самогон и коньяк я уже и не знаю, куда отнести. Ну то есть знаю, конечно - на стол, а то пауза в штабном номере команды Поташева как-то затянулась...)
Ну и вот.



В ночь с субботы на воскресенье, то есть с отбора на финал, я планировал заниматься тем же самым. В том же составе: Поташев, Либер, Карлинский, Левандовский, Сухачев, Степанов, Косогоров, Джек Дэниелс плюс массандровская крымская мадера и чача от прекраснейшего Давида Рапавы. Теоретически все имена справа от Степанова и слева от Рапавы не должны были дожить до конца вечеринки, практически же до конца вечеринки не дожил я - и даже до начала... Но это было потом, а в момент централизованной закупки Макса очень удивило, зачем я беру столько закуси. "Мяса нам завтра даже в поезд хватит" - сказал он. Ну да, даже капитаны такого уровня могут ошибаться. Короче, сгрузили мы весь приобретенный инвентарь в Максов номер, и я пошел принять душ перед ночным мероприятием. А заодно и притопить минут на пятнадцать. Потому что в поезде не поспишь - иначе из-за твоего храпа не будут спать все остальные. За игровым столом отоспаться тоже не удалось, хоть мы и пытались поначалу. А так - хоть что-то... Короче, мобильник на подушку, будильник в нем ставится на "через пятнадцать минут", сам я падается рядышком - и отрубается. Прозвенел будильник, я в темноте натянул на себя то, до чего дотянулся, выхожу в коридор, навстречу идут Саша Либер с Петей Сухачевым - они уже, так сказать, "с ярмарки". Лезу в карман - мобильника нет.
Ладно, думаю, забыл в кровати, щас вернусь. Возвращаюсь. Мобильника нет.
Ладно, думаю, щас попрошу ребят набрать мне на него. Не вопрос, набирают. Мобильника нет.
Только длинные гудки. То есть его явно не сперли - иначе бы вор первым делом выкинул симку и вместо гудков было бы "абонент не абонент". Может, куда закатился? Но номер у меня был небольшой, и вещей я на фестивали много не беру: "нам, шахидам, собраться - только подпоясаться". Короче, мы втроем обыскали номер. Во всех подробностях.
Мобильника нет.
И настроение мое испортилось. Не так, чтобы сильно - вся телефонная книжка сохранилась в компе, а посторонний ее не прочтет - там все зашифрованы (попробуйте угадать, например, кто у меня проходит под ником "Дебилиада"? или "Масло"? А это все люди из моего "нашерадийного" прошлого...) К тому же обычно смерть очередного телефона означает начало нового этапа моей жизни, а я сейчас как раз в этом начале нахожусь... Но, конечно, телефона было жалко, потому что купил я его месяца полтора назад (собственно, в предвкушении этого самого нового этапа) и даже поцарапать толком не успел. Желания бухать уже никакого не было, поэтому я пошел спать дальше.
Утром меня разбудил внутренний камертон - если в гостинице предлагают халявный завтрак, то уж как-нибудь я его не просплю. "Это была выработанная годами привычка" (с). За завтраком я попытался все-таки осмыслить произошедшее с телефоном и решил: его взял домовой. Уж не знаю, за что. Может, кто из прежних постояльцев его обидел? Но с утра домовой явно выказывал мне знаки внимания: горячая вода в душе появилась сразу, а на полочке обнаружилась расческа в самый раз для моей бороды... Видимо, подумал я, он вчера погорячился, а теперь извиняется. Нет проблем. Это всего лишь деньги. После завтрака мы поехали на финал, отыграли первый тур, перед вторым я вышел по нужде... и ощутил в заднем кармане штанов некое отягощение. При том, что я ничего и никогда туда не кладу.
Мобильник был там.
Мои бывшие коллеги по НР знают, как я смеюсь. Многие не выдерживают. Те, с кем я познакомился после - не знают, потому что с момента ухода оттуда я таких сильных эмоций не испытывал. Но тут... Успевшие добежать до кабинок испытали одновременно облегчение, просветление и окрыление. Прочих просто было жалко.
Что произошло: ночью я спросонья сунул мобильник в задний карман. После чего сел на кровать - и, так сказать, дублером своего головного мозга одновременно перевел телефон в беззвучный режим и отключил его. Ничего удивительного - мои верхние полушария в своих решениях бывают столь же противоречивы... Короче, полночи два бывших игрока элитарного клуба и действующий гроссмейстер "Своей Игры" искали в номере размером три на два метра мобильник, который все это время лежал в заднем кармане штанов...
Впрочем, это первая версия.
А я все-таки склоняюсь ко второй: домовой наигрался и вернул.
Previous post Next post
Up