Зидан Семёныч среди собратьев-абиссинов - гигант духа и тела, кот незаурядного интеллекта, внушительных габаритов и эпической прожорливости. Жрёт он, пардоньте мой французский, всё что не приколочено. И выглядит соответственно.
Родился он (вспоминает заводчица с дрожью в голосе) обычным котёнком, не самым крупным в помёте, не самым нахальным, не самым голодным, в конце концов. Ничто, как водится, не предвещало. И где-то в возрасте полутора месяцев его, видимо, сглазили. Или подменили. Помните сказку "О гномах и сиротке Марысе"?
Воротилась мать - глазам своим не верит: что это с ребенком? Голова дынькой, личико в морщинах, пучеглазый, ножки коротенькие, как у утенка.
Испугалась баба.
- Тьфу! Сгинь, пропади, нечистая сила! - говорит, а сама глаза протирает, думает, может, привиделось.
А ребеночек ну орать:
- Есть хочу!
Ребёночек внезапно начал жрать как обречённый и расти как облучённый. По этому поводу был временно окрещён Бамбилкой (bambino + бомба). Растопырив огромные уши, Бамбилка бродил на верблюжьих ногах по родному питомнику с жалобными голодными воплями. Втихомолку - а потом и внаглую - поколачивал однопомётников и старших товарищей, отжимая у них полезный калорийный корм. Выбил зубы молодому консорту, претендовавшему на благосклонность бамбилкиной маман. Брата-близнеца застроил до такой степени, что на выставке покупатели чуть не передрались за право обладания мега-спокойным, воспитанным и тихим абиссинским котёнком. Вскоре после этого на местной интернет-барахолке появилось объявление с таким слоганом: "Бамбилка уже всё съел и сломал в нашем доме и готов переехать в новый!"
Объявление увидела я.
В тот же вечер Бамбилка - опрометчиво переименованный в Зидана - уже обходил дозором новые владения, если можно так назвать мою съёмную гостинку. Зверь был спокоен, уверен в себе и осторожен. Новых хозяев предстояло всё ближайшее время неустанно проверять на прочность, низводить и курощать.
(продолжение следует)