Сегодня в заксобрании прошло итоговое заседание согласительной комиссии по бюджету Свердловской области на 2015. Решили сократить на 3 млрд.рублей доходы и расходы. Больше всех под раздачу попал ЕКАД, финансирование строительства которого уменьшили почти на 2 млрд. рублей. Вот только непонятно почему эти деньги не отдали на ремонт дорог в Екатеринурге, ведь дорожный фонд не уменьшается, и скорей всего будет больше запланированного? Ну и непонятно, на ремонт дорог Екатеринбурга выделяют 20 млн.рублей и не копейкой больше, но в тоже время библиотеке Белинского дополнительно выделяют 20 млн. рублей на покупку оборудования?
Региональный дорожный фонд в 2014 году должен составить не менее 11 млрд.рублей. Основной источник наполнения фонда - это акцизы. За первое полугодие собрали 4.2 млрд.рублей. За год акцизов должны собрать не меньше запланируемых 8.5 млрд. рублей.
Второй по значимость источник - это транспортный налог. С ним все плохо, за три квартала должны были собрать 1.4 млрд., но до плана не хватило 171 млн.рублей. Зато сделали кассу по штрафам, за 9 месяцев насобирав сверх плана 460 млн.рублей. Вполне возможно, что штрафов и акцизов к концу года соберут 3.2 млрд. рублей.
Финальный объем дорожного фонда на 2014 год, мы узнаем в следующем году. Пока он просматривается на 11.7 млрд., вместо запланированных 11 млрд.рублей. Непонимаю о каком секвестре идет речь? Да и судя по пробкам, меньше ездить не стали, а значит деньги на ремонт дорог есть.
P.S. И в дополнение к
вчерашнему посту, за час на участке ул. Халтурина от ул. Готвальда до ул. Кирова (с 17-30 до 18-30) проезжает 4289 машин. Поэтому похоже
мой расчет с 14000 машин в сутки был несколько занижен.