дада, кстати, еще брат-сестра к "Антихристу" и "Одержимости". также принято вспоминать "А Теперь Не Смотри", но сам я не смею. не помню ни черта потому что.
что интересно - и у Кроненберга, и у Жулавски, и у Триера какая бы природа (человеческая, надчеловеческая или дочеловеческая) у зла не была и не воплощалась, путь к воплощению его лежит через женскую истерию (практически этимология слова hysteria тут)
Ок, теперь я понял, а то я часто фильмы как животное смотрю, а конкретно тут всё действие просмеялся в удивлённом восхищении, потому что местами очень напоминало мою семейную жизнь, и я себя дико, соответственно проецировал на персонажа Нила (впечатление, что это в этом фильме у него на голове родинка из трёх шестёрок, а не - как вроде бы полагается - в третьем "Омене"). Я вообще Жулавского обожаю, когда-то смотрел запоем, упивался его чрезмерностью, старался порами просто впитывать "На серебряной планете", марафонил с ним и т.д. Но с пересмотром подумаю. Пожевать в памяти - здорово, а глотать - это уже поступок. А "Одержимость", как в анекдоте про Горыныча, из тех фильмов, где кричат на экране, а горло потом болит у зрителей.
> А "Одержимость", как в анекдоте про Горыныча, из тех фильмов, где кричат на экране, а горло потом болит у зрителей.
охуенная характеристика. as usual, впрочем.
я вот у Жулавского больше ничего не смотрел, хотя читал, что потом он только и занимался тем, что плодил уродливых доппельгангеров "Одержимости" - вполне понятно после такой истории. а вот то, что перед было, надо бы потом освоить.
Плодил через одного, и их проблема (одна из, конечно) в том, что они не пугают. Вот припадочный фильм "L'amour braque", пожалуйста, где Жулавски экранизировал скорее не Достоевского, а его эпилепсию. Я-то добрый, всю дорогу ржал, а, к примеру, Сергей Кудрявцев написал просто "бред" и "клоунада". И это правда, хотя фильм мне симпатичен.
Comments 12
мне кстати при первом просмотре Одержимости сразу "Выводок" Кроненберга вспомнился, в тему воплощения всякого внутреннего зла.
Reply
Reply
что интересно - и у Кроненберга, и у Жулавски, и у Триера какая бы природа (человеческая, надчеловеческая или дочеловеческая) у зла не была и не воплощалась, путь к воплощению его лежит через женскую истерию (практически этимология слова hysteria тут)
Reply
Reply
Reply
охуенная характеристика. as usual, впрочем.
я вот у Жулавского больше ничего не смотрел, хотя читал, что потом он только и занимался тем, что плодил уродливых доппельгангеров "Одержимости" - вполне понятно после такой истории. а вот то, что перед было, надо бы потом освоить.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment