я комментарии Кюмеля только из третьих рук читал, так что затруднюсь что-то точное сказать, но похоже, что он бы такие связи отрицал или списал на случайность. ну и хорошо, конечно, что никто из них не адвокат и не американец)
а что с ним не так? переоделся и подгримировался, с артистами бывает - особенно если они таковые по сюжету)
да нет, там это по сюжету оправдано: Фоглер - нищий маг и прорицатель странствующего шапито милых шарлатанов. ну и бороду с шевелюрой он по ходу действия отклеивает.
у меня-то вот небольшой совсем, да. но клинить как начало на титрах, так и не отпускает. я вообще ещё только до середины досмотрел ("Хавардена" в смысле), там наверняка ещё что-то есть.
так конечно хороший. это же я не к тому, что вот, мол, стянул у Великого - я вообще к этому не то, что спокойно, а с радостью отношусь - типа киноману ещё один ништяк подкинули. даже в случае Михалкова и Куросавы) хотя я "Телохранителя" не видел.
там это по сюжету же косвенно объясняется - гл.герои не однократно вспоминают свой визит в Петербург. но, правда, непонятно, что колода делала на столе у слуг.
ну да. Хавардена вот я как-то сразу очень сильно полюбил, несмотря на. (разница, правда, в том, что аудитория Кюмеля наверняка смотрела Бергмана, а вот из михалковских зрителей с Куросавой знакомы далеко не все. ну да бог с ним.)
по сюжету - это да, понятно. но пиковая дама такого явно русского происхождения всё равно сразу навела на подозрения. правда, я так и не придумал осмысленную связь между Пушкиным и Хаварденом.
мне меньше понравился, чем "Мальпертюи" и "Иоахан Стиллер". но всё равно замечательный, да. вот что абсолютно не понравилось - "Дочери Тьмы", я как-то даже в шоке от того, что все любители Кюмеля наоборот этот фильм выделяют чуть ли не как лучший. совсем не въехал и разочарован.
Comments 34
(The comment has been removed)
ну и хорошо, конечно, что никто из них не адвокат и не американец)
а что с ним не так? переоделся и подгримировался, с артистами бывает - особенно если они таковые по сюжету)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
меня ещё очень развеселило, что пиковая дама - Петербургского завода игральных карт. вот даже не знаю, искать ли в этом намёк на Пушкина.
Reply
там это по сюжету же косвенно объясняется - гл.герои не однократно вспоминают свой визит в Петербург. но, правда, непонятно, что колода делала на столе у слуг.
Reply
(разница, правда, в том, что аудитория Кюмеля наверняка смотрела Бергмана, а вот из михалковских зрителей с Куросавой знакомы далеко не все. ну да бог с ним.)
по сюжету - это да, понятно. но пиковая дама такого явно русского происхождения всё равно сразу навела на подозрения. правда, я так и не придумал осмысленную связь между Пушкиным и Хаварденом.
Reply
вот что абсолютно не понравилось - "Дочери Тьмы", я как-то даже в шоке от того, что все любители Кюмеля наоборот этот фильм выделяют чуть ли не как лучший. совсем не въехал и разочарован.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment