Громогласное скандирование монограммы D-(e)S-C-H в конце - огромная тень Автора противостоит тени Дракона, которая вырастает в кульминации финала и вызывает в памяти зловещее Скерцо (в свою очередь заставляющее вспомнить Мандельштама
(
Read more... )
Comments 8
Reply
Вообще 3 часть сразу вызвала в моем воображении какие-то пустые, мрачные поля, перелески, по которым едет колымага - не то передвижной цирк, не то поезд короля Лира, ездящего вместе с верным шутом между своими дочерями. Такая "пастораль", но иногда весьма зловещая. В кульминации - не то налет, не то расстрел.
Только что прослушал мюнхенскую запись Шолти:
https://youtu.be/isDD6Qw8XiQ?si=qDQvaB_D2jfqED9k
Пожалуй, это лучшее исполнение из всех, что я знаю.
Reply
Reply
https://mendelbookinist.livejournal.com/106745.html?view=comments#commentary
Я ее даже к себе в "Избранное" забрал.
Reply
Reply
Опера сильная, и я много раз ее слушал, и в театре, и в записи.
Reply
Leave a comment