С последней строкой Вступления у меня устойчиво ассоциируются две вещи: 1) спуск в пещеры Киево-Печерской лавры и 2) Постлюдия "Реквиема" Стравинского
( Read more... )
Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Литература. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
С Ахматовой - поразительно. Как из светской в общем-то барышни, снобки-декадентки, перегруженной своими романами (конкретно-любовными) - получился голос народа практически, особенно в этой поэме.
Барышню тогда чехвостили, что де горничные такие стихи пишут. Мы-то сейчас знаем, что это эстетика, а тогда ахматовская простота - "перчатка с левой руки" - действовали шокирующе. Согласна с Вами абсолютно, вместе с народом она вымахала до колосса всенародного масштаба. Вообще из этих двух великих, хоть Бродский другую предпочитал, мое сердце отдано на 100% Ахматовой. Вроде бы, сходные "исходные данные", но какие разные судьбы.
Comments 11
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Литература.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Но как великий трагический поэт Ахматова состоялась именно потому, что она осталась в России.
Я была тогда с моим народом,
Где народ тогда, к несчастью, был.
Reply
Согласна с Вами абсолютно, вместе с народом она вымахала до колосса всенародного масштаба. Вообще из этих двух великих, хоть Бродский другую предпочитал, мое сердце отдано на 100% Ахматовой. Вроде бы, сходные "исходные данные", но какие разные судьбы.
Reply
Reply
Leave a comment