Спасибо Вам! Да, Гёте говорил, что "всё наивысшее непопулярно; Моцарт, например, и Рафаэль тоже". Но всё же приобщать людей к великому искусству нужно, хоть это и трудно. "Всё прекрасное трудно".
Одно добавочное наречие ,"ВСЁ", - и все УСЛОЖНЯЕТСЯ! (становится более трудным :)
"трудное", "непопулярное"... Ну,... искусство как форма жизни и само очень живуче и САМО приобщается к обществу! И обществу уже некуда от него деться!... Приобщай, не приобщай! :))) Черниговская относит искусство к вещам с неформулируемыми определениями, с неизмеряемой сущностью, с ПРИНЦИПИАЛЬНО невозможными определениями. Наверное, это - трудно... Хотя красота погожего, летнего (зимнего) дня, красота какого-нибудь моря, какой-нибудь красавицы, какого-нибудь лебедя там, коня или звёзд не ощущается как ТРУДНАЯ, нет?
Comments 25
Reply
Да, Гёте говорил, что "всё наивысшее непопулярно; Моцарт, например, и Рафаэль тоже". Но всё же приобщать людей к великому искусству нужно, хоть это и трудно. "Всё прекрасное трудно".
Reply
Одно добавочное наречие ,"ВСЁ", - и все УСЛОЖНЯЕТСЯ!
(становится более трудным :)
"трудное", "непопулярное"...
Ну,... искусство как форма жизни и само очень живуче и САМО приобщается к обществу!
И обществу уже некуда от него деться!... Приобщай, не приобщай! :)))
Черниговская относит искусство к вещам с неформулируемыми определениями,
с неизмеряемой сущностью, с ПРИНЦИПИАЛЬНО невозможными определениями.
Наверное, это - трудно...
Хотя красота погожего, летнего (зимнего) дня, красота какого-нибудь моря,
какой-нибудь красавицы, какого-нибудь лебедя там, коня или звёзд не ощущается как ТРУДНАЯ, нет?
Reply
Reply
Leave a comment