За время поездки я не прослушал ни одной ноты (как и не прочитал ни одной строчки - не читать же "14 декабря" Мережковского в Испании! Это был бы уже полный сюр. И ридер остался невостребованным
( Read more... )
Из обоих названных в данный момент предпочитаю определено первого:) Именно раннего! Вчера сыграла первую симфонию (не по доброй воле, сынок свою партию учит, чтоб знал, где вступать)) - такой блеск, чистая радость. Нашим скоро в одном концерте трио и и того, и др. играть. Последний проф. на курсе как раз много говорил об их общности, чисто по техническим, композиционным приемам.
Интересно. А я во время французской поездки успел и послушать кое-что (в первую очередь ХТК с Судзуки, раза два, но всё в качестве фона в транспорте), и прочесть довольно много (впервые в жизни пользовался Киндлом; читал Войновича, кстати), и даже поработать.
Это хорошо. (Не представляю, как можно слушать ХТК в транспорте. Но это мои причуды, не обижайтесь. "Гольдберговы вариации", например, я просто так слушать не могу. Необходимо следить по нотам.)
Клавесинная музыка, как я уже давно обнаружил, идеальна для самолёта; этот тембр -- почти единственное, что не съедается шумом двигателей. А нот я всё равно не знаю :-) Я так, например, прослушал все клавесинные сонаты Солера и некоторые из них уже почти выучил.
Comments 12
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(Не представляю, как можно слушать ХТК в транспорте. Но это мои причуды, не обижайтесь. "Гольдберговы вариации", например, я просто так слушать не могу. Необходимо следить по нотам.)
Reply
Reply
А выучить ноты - дело нехитрое. :)
Reply
Leave a comment