На выставках не разрешают. Но в основной экспозиции - пожалуйста (без вспышки). Почему странно: в Лувре, в Эрмитаже, в венском музее можно фотографировать без вспышки. Только у вас в Прадо нельзя. :) А в Тиссене можно. Спасибо за отклик!
Да, исправил, спасибо! (Заскок). Ну, вот не зашли. Так вышло. Еще хотел к фаюмским портретам, но уже поехали домой. В следующий раз. Это же не в Лувр пойти и не в Прадо. Даже не в Эрмитаж. Прийти можно в любое время. Раньше ходил сюда регулярно, и, как правило, тематически, т.е. только Рембрандт, только итальянцы, только импрессионисты etc.
Очень давно не была в Пушкинском музее. Совсем не помню "Св. Себастьяна" Больтраффио. Надо почитать и посмотреть. Улыбка у него действительно "леонардовская". Большое спасибо и за фото из Пушкинского, и за хорошую ссылку Кранаха Старшего.
Картина Больтраффио - один из брендов нашего музея. Но у нас действительно есть прекрасные картины. Старыми мастерами в основном Эрмитаж поделился давно еще. А импрессионисты, Пикассо из расформированного в 1948 г. Музея западного искусства.
Я несколько лет посещала тематические занятия в Эрмитаже и на одном из занятий нам рассказали, что Александр Бенуа в СПб и Грабарь в Москве обмениваясь картинами, просто уберегая их от продажи и расхищения. Т.е. "запутывали" как могли следы многих произведений искусства. Это я к тому, что Эрмитаж поделился. Я потом в дневниках и публикациях Бенуа пыталась найти его воспоминания на эту тему, но, увы, не нашла. И вообще о своей деятельности в Эрмитаже он ничего не пишет. Хотя именно он оформил несколько залов Эрмитажа в соответствии с временем не только картинами и скульптурой, но и мебелью, что даёт более полное впечатление о эпохе.
Comments 12
Reply
Спасибо за отклик!
Reply
а кранах в вене, охота, несколько другой. хотя очень похожий.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/b8/Lucas_Cranach_dJ_Hirschjagd_KHM_1.jpg
что в мадриде я честно говоря не помню.
Reply
Это просто две версии одного сюжета, очень близкие. Значит, в Артхиве показана мадридская картина, а указана Вена.
Reply
P.S. Палавичини, там же написано :-)
Reply
Ну, вот не зашли. Так вышло. Еще хотел к фаюмским портретам, но уже поехали домой. В следующий раз. Это же не в Лувр пойти и не в Прадо. Даже не в Эрмитаж. Прийти можно в любое время.
Раньше ходил сюда регулярно, и, как правило, тематически, т.е. только Рембрандт, только итальянцы, только импрессионисты etc.
Reply
Думаю будить воображение :). Спасибо за экскурсию.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но полностью уберечь коллекции от продажи и расхищения, увы, не удалось.
Reply
Leave a comment